Солнце моё

Солнце моё, Солнце,
Солнце золотое,
Дай мне от щедрот твоих
Озарений разума, мощи духа,
Силы жизненной, любви.

Огненным мечом я
Солнечного света
Отражу судьбы удары в грудь,
Ведь со мной могучий талисман успеха –
Солнце, озаряющее  Путь.


           *~~***~~*


Рецензии
Наше Солнышко мы видим там, где оно было 8 минут назад. Звёзды, чужие Солнца, вообще видим там где они были и светили десятилетия, а то и столетия назад. Но МЫ им верим! По звёздам путь определяем, Солнышку радуемся. Люди как малые дети, чего бы мамка не сказала, то так оно и есть. И Солнышко как мамка и пригреет, и путь укажет.
Нравится мне Ваша мысль!
С уважением,Анатолий.

Анатолий Шишкин   02.02.2020 05:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.