Остывшие вулканы

Закрыты двери в прошлое. Как быстро пролетает время. Оглянулась и поняла.. не вернуть..Стоит лишь замолчать..взгляд в ожидании и человек все сам рассказывает о себе..попадая в капкан своих эмоций..уходя от реальности. Я молчу..но слышу..все мысли..они запутывают меня в клубок..я становлюсь..я не я..а кто-то другой..рождается во мне..просыпается от долгого сна..открывает глаза..протягивает ладони..и шепчет "за все прости! Забудь за все..За то что ранил..Не хочу быть забытым тобой!!"...я рву нитки..и бегу..но мысли по всюду..кричат в агонии боли..Я смеюсь..НЕ смей влазить в мой мозг..в мое тело..Я лучше буду испытывать боль от огня...Мне больно от твоих иголок..что так колки..впиваются в сердечную мышцу..кидаясь безумными словами..Меняться всегда тяжело..это тяжелый процесс..самоотдача очень высокая..там нужна сильная воля..чтоб сломать себя и создать себя нового..Я пробовала..это очень мучительно..но результат есть..если поставить цель..Роса падает с лепестков..это слезы..наполняют душу от пустоты..


Рецензии
Я знаю, что сильно увлёкся фэйком, но надо же, как - то любить? и мне говорят - ты не првильно любишь... ты сам будешь страдать от такой любви... и мне хочется согласиться, но я не могу изменить себе... пускай всё это будет... пускай меня разорвёт на части, пускай меня колят иглы... но я найду утешение в своей ошибке и посмеюсь... перекроить душу? увольте, тогда уж лучше сладкого опиума огромную дозу... я боюсь рая... ведь там есть запреты на такую любовь... тогда для меня это уже ад... разоблачили подумаете? НЕТ, это я открылся для удара сам... хочу, чтобы била... писала... простила... любила...

Евгении Мусатаев   30.05.2012 22:54     Заявить о нарушении
Такое бывает и мира мало..когда хочется чувств..их мало..как порой их мало..а ведь когда-то не хватало материнской ласки..работа забирала ее полностью..что не хватало сил на ребенка..а ведь так не правильно..а надо было как-то выживать..сейчас что ты стараешься найти?..верните время..и дайте сполна то что сейчас не хватает..любовь под запретом...а ведь не поверят..искать её двойник..чтоб утонуть в тепле..любви и ласки..как волка не корми..все равно в лес убежит..что будет если найдешь ту самую любовь? потеряешь интерес..ведь все что под запретом так сладко..

Опиум Слов Роз   01.06.2012 15:19   Заявить о нарушении
ты очень глубоко проникаешь в мои чувства и мысли, кажется, что ты давно знаешь меня... мне кажется, что ты - моя душа... я однажды на яву видел тебя (душу)... если это так и есть то значит ты знаешь все ответы... хотя нет, ведь я закрыт даже для своей души... прости милая, что со мной происходит я не знаю, а может я боюсь ответов? или же я на самом деле - безумец! и если эту любовь можно найти, тогда я бы перестал её искать... вечный поиск - вот мой крест, но я хочу искать эту любовь с кем - то... (я боюсь это сказать) с тобой... и я знаю, что тебе не чуждо то что я чувствую... лови нас, чувствуй... вместе со мной.

Евгении Мусатаев   01.06.2012 18:27   Заявить о нарушении
мммм...поиск любви..знаешь..ведь рядом с женой...бывает тоже хорошо..просыпаться по утрам в объятьях..ловить феромоны любящей тебя девушки..которая готова дарить тебе то что хочешь...а ведь все равно тебя тянет в интернет...почему? ищешь не любовь..а понимание твоей души...я могу ошибаться.. когда-то ангел знал о мальчике все..но за не внимание..и ангелов наказывают..отправляют их на землю жить..в наказание...за то что когда по вине ангела чуть не умер этот мальчик..сейчас ангел о нем мало что знает..но связь не потерялась..они так же чувствуют друг друга...ведь мальчик продолжает в мыслях с ним общаться ))) мало кто в это верит..нужно быть как ты..безумным )))

Опиум Слов Роз   02.06.2012 13:09   Заявить о нарушении
Опиум, благодарен тебе за понимание)))

Евгении Мусатаев   11.06.2012 09:12   Заявить о нарушении
сын Евы-Гений...я благодарна ..за то что ты Живой..вместо сердца огонь
ты пойдешь...за тобой пойдут...поверь мне..поверь в себя.. нежным шепотом..теплым дыхание по твоей коже))))

Опиум Слов Роз   12.06.2012 08:55   Заявить о нарушении