Письмо из прошлого. 2

Трудности по имени «Трусики».


Много, много лет назад, когда одну из наших станций  Московского метро называли Колхозная, а не Сухаревская я походкой богини шла по Садовому кольцу.
И вдруг?! Кошмар!
Я замечаю, что резинка у моих трусиков лопнула, и они падают с огромной скоростью вниз!
Честно сказать я только успела зафиксировать в памяти тот момент, когда они упали мне на туфельки.
В голове проносились молнии,  гремел гром, ещё чуть-чуть началась бы гроза. Тогда слёзы  точно бы начали сыпаться из глаз и пролились  дождём, который  затопил бы  всё вокруг. Я не могла  этого допустить, поэтому моё замешательство длилось всего доли секунды. За это время я успела прийти в себя и оценить весь ужас моей ситуации.
Поэтому, подняв голову вверх, улыбнувшись и с гордым видом переступив аккуратно через  трусики и  откинув их подальше от себя, я лёгкой походкой пошла дальше, как ни в чём не бывало!
Было мне тогда чуть больше семнадцати лет.
Но, то чувство, что можно, а главное нужно перешагнуть несмотря ни на что через трудности, как через  «трусики» осталось у меня навсегда!

Королева ходит, как хочет, не только на шахматной доске!

Продолжение:http://www.proza.ru/2012/08/13/1586


Рецензии
В трусиках или без... какая богине разница...)))) Она же БОГИНЯ !!!!))))

Элам Харниш   17.02.2013 01:21     Заявить о нарушении
)))))Тогда Богине было почти 17 ,сейчас больше..)))))
Но вообще - то она КОРОЛЕВА ходит ,как хочет как хочет, не только на шахматной доске)))
С улыбкой,

Валентина Овсянникова   17.02.2013 01:37   Заявить о нарушении
Набедренная повязка больше подойдёт любой королеве )))

Элам Харниш   17.02.2013 01:50   Заявить о нарушении
Я подумаю,про набедренный платок, а заодно и о своих шпильках!)))
Смешно,но раньше так казалось всё просто .
Часами занятие на катке,в зале....

Валентина Овсянникова   17.02.2013 02:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.