Домовёнок

Эта    удивительная   и  волшебная история    произошла майским,    дождливым   утром.     Несмотря   на серость за  окном,     настроение у меня   было бодрое   и  творческое.      Хотелось   писать  как  никогда,    и не важно, что,  главное как.   В голове толкалась приличная   кашица  из  идей,  фраз,   образов.      Уцепилась за   одну мысль,    разумеется, бредовую. Открыла документ и стала,  что        называется  «творить», и   понеслось.  Казалось, что целый день буду    сочинять, но  не успела  начиркать  и     двух  строчек,   как    вылезло сообщение «  Домовята.    Ссылочка       8:22»

«День  только      начинается.    Успею!»  - подумала       и      свернула    работу   вниз.     Пока       искала   ту,         ссылку,    наткнулась  на   слово «   Сказка»  восемь раз. «Ну,        надо   же сегодня сказочный  бум!» - удивилась, нажав     ссылочку.  Загрузка прошла быстро.           Помогла  и   стала  убираться в   доме.               
Заигралась, видимо,   нет  чувство       меры. «Пора   за работу!» - убеждала себя. Тут       раздался     тонкий  голос:               
            -  Ты  -лентяйка!     Понятно!
          -   Дождалась, уже советь со   мной заговорила. Да,   надо  работать!  -  вздохнула я.
        -   Ну,   и правильно! 
«Стоп! Это не совесть!» -  смекнула и оцепенела.      По коже забегали противные мурашки.  « Призрак!  Дух!" - испугалась я.  Что    делать в подобной ситуации? - не знала.    И     просто спросила непослушным языком:
           - Это кто      говорит?
Звучал мой вопрос довольно  глупо,   но от   испуга   голова заметно опустела.  Мысли  у   меня больно пугливые:
            -     Да, это  Нюша!   -    ответил   по-дружески голос.
В тот момент   пронеслась заплутавшая, никчемная мысль   «   Сошла  с  ума! И что теперь?».      Я    совершено   по -дурацски  заулыбалась:
-  Какая Нюша?
          -  Здрасти, приехали!     Твоя, чья      ещё?!
Этот ответ ввел меня в  ступор.     Уставилась в экран… И тут  заметила, что    домовенок       ведёт себя весьма странно.   Маленький человечек  сделал руки  в боки и  сердито нахмурил брови. Вспомнила,   что   именно     моего домового зовут Нюшей.   
        -   Но       это    невозможно!   - проговорила я.
Нюша  покачала    головой:
      -   Ты   же пишешь  фэнтези,      а      сама  не веришь в чудеса.    Я    думала,    что ты обрадуешься…-   робко прошептала     она.
       - Я  рада, рада… Просто   это так     неожиданно. Мне интересно, а все            домовята…
Нюша присела    на диванчик      и     кивнула:
            - Да.  Когда    вас нет,    мы      путешествуем    по    нашему миру.  Он   намного больше    чем          здешняя      карта. Нам нравится играть   с вами.
              -          А почему же     ты    меня гонишь? -   удивилась я.
              -  За     то время,  что   мы играем, я полюбила  тебя! И, знаю, что у моей хозяюшки  есть талант!   Тебе надо  работать, учиться, исполнять свои     мечты!       Жить реальностью, а      не     игрой… Как не грустно, но   я всего    лишь игра, -      Нюша    подошла к окошку и отвернулась.
Стало грустно, хотелось успокоить малышку. Я подвела курсор к её   головке  и  погладила:
        - Для меня   ты  лучшая   подружка! А  можно….
               
Наверно,      Нюша   умела читать мысли.
-  Можно,   и даже нужно.        Ведь    мой  мир  интересен.  Например, в моем мире  меня   зовут  Чита,    я объездила весь свет, и  могу многое  рассказать   тебе.  Давай  вечером   поговорим,   тебе пора и  мне тоже.               

Вечером, когда      вошла в игру, то Нюша  молчала.    Так   и закончилась моя   волшебная история.               


Рецензии
Здравствуйте Ильяна ! Очень понравилась ваша сказка . Она наполнена добром и светом , тем , которого так мало осталось на земле . А именно верой в чудеса . Спасибо вам за творчество ! Успехов вам в творчестве и всего самого доброго !

Елена Коюшева   22.10.2013 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Ильяна Олива   05.07.2014 20:47   Заявить о нарушении