Недельный запой

песенка веселого Пука

Автор текста неизвестен
Музыка и вовсе отсутствует
(напишите сами)


Сегодня суббота, я снова один.
Я денег возьму и пойду в магазин.
Там ящик водяры я с понтом возьму,
И в бред алкогольный от вас я уйду.

Недельный запой! Недельный запой!
В недельный запой ухожу с головой!
Пусть что-то неладно с башкою моей,
Я снова в запой ухожу на семь дней!

Пусть кто-то играет в хоккей и футбол,
А кто-то ногами долбонит танцпол.
А я на балконе нетрезвый висю
И водку из горлышка лихо сосу!

Недельный запой! Недельный запой!
В недельный запой ухожу с головой!
Пусть что-то неладно с башкою моей,
Я снова в запой ухожу на семь дней!

Я водовку ровно неделю хлещу,
На ниве запойной неделю блещу.
И ровно неделю – поверьте, друзья,
Не делаю ровно совсем ни…чего!

Недельный запой! Недельный запой!
В недельный запой ухожу с головой!
Пусть что-то неладно с башкою моей,
Я снова в запой ухожу на семь дней!


Рецензии