мама...

Ребята, запомните!
Никакие клубы, тусы, друзья, знакомые, парни, песни, танцы, гулянки и все прочее никогда не заменит вам МАМУ!
Клубы - это на одну ночь...завеяться, забыться, напиться, потанцевать...в общем отдохнуть телом ( отдыха души я здесь не наблюдаю...и уж поверьте, я знаю о чем пишу сейчас)
Друзья...хм...очень деликатный вопрос...ведь когда ты поднимаешься, друзья узнают кто ты...когда ты падаешь, ты узнаешь кто друзья...Они должны быть, но только настоящие...
Парни??? Умоляю вас... раньше я была очень глупой и считала, что это самое больное, когда тебя бросает парень....когда он тебе изменяет или еще что-то....ерунда... серьезно! Они ведь уходят и приходят...тут как с друзьями...либо верный и от чистого сердца...либо совсем не надо!
А МАМА...да МАМА...это самое ценное и самое родное. Она никогда не предаст...ты ей можешь доверить все...все самое страшное. Она может кричать, ругать, запрещать, но делает она это от чистой любви к вам. Было и у меня такое момент в жизни, когда я не понимала, что мама она ведь только добра желает...а потом когда друзья предали, парень бросил и все стало рушиться в твои такие незначительные года ...тогда я поняла, что МАМА...ОНА рядом. И верите, я очень люблю свою мамочку....Она самая лучшая...Она принимает меня со всеми моими грехами, ошибками...принимает и не бросает....Цените свои мам и любите....Почитайте ее....целуйте ей руки, ноги...Она ваше все...Она вас родила, воспитала, дала вам ценные и мудрые навыки. Она не спала , когда вы болели...Она понимала вашу боль, когда какие-то ваши первые надежды рушились...
И после написания всего этого, я пойду обниму ее крепко-крепко, поцелую и скажу о том, что она у меня самая лучшая!


Рецензии