В трусишки к Алке и... Нинке. От 17

   Вообще-то, про Алку и баню нашу с матерями я уже писал. С детства, как-то, при случае, в трусы друг к другу лазили. Привык, знаете ли. Хотя, не грешно это было...
   Старше стали, у Аллы подруга появилась - хвостик наш, Нина.
   Из кинотехникума приехал, Алка с кем-то гуляет, все связи порушены. А Нина, по-прежнему хвостиком за мной. То-то была доска, а такой красавицей в 14 лет стала! (Не подумайте, я тоже дите - мне 16!).

...Помнишь, как я впервые за мостом Тешебским, взял Тебя за попочку и ласкал? Помнишь, как Ты напугалась?
...Помнишь, за Тешебсом, когда впервые полностью прижал Тебя к себе и хотел, хотел... А Ты не дала!
...Помнишь, будку сторожа на винограднике и нас одних в целом свете?! Ты не дала...

   Да, Ты была Девочка! Но я был мальчик! Мальчик, который мог стать Твоим первым... и мужем.

   Последняя встреча у колодца. Ты замужем, у меня сын... Просто посмотрели друг на друга и сказали оба "Прости!"

...Ты написала мне по "Датиг.ру". И лицо, и фигура - Нинины! О!А!У! Ты молода и красива, умна и сдержанна! Ты можешь быть заботливой и нежной... Верю!
   Только мне за 60. Я живу и пишу через силу. Что могло бы стать нашим будущим раньше, - сейчас сможет быть только сиюминутным, сейчас...
...Зачем Тебе я нужен?!


Рецензии
А может это любовь?А нужен ты ей, чтобы быть рядом, эхх, мужики, ну почему Вы все такие непонятливые?

Надежда Диноченко   31.05.2012 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.