Причина поражения Гельфанда

Точка С = -Солнце,  Точка L = -Луна,  Точка J = -Юпитер,  Точка M = -Марс,  Точка P = -Плутон,  Точка U = -Уран.
Лилит – точка проекции апогея Луны на эклиптику. Утяжеляет ситуацию.
Линия  аспекта – место действия аспекта.
Соединение Планеты1 с -+Планетой 2 означает соединение Планеты1 с -Планетой 2 и -Планеты1 с Планетой 2.

30 мая 2012 г. Вишванатан Ананд сохранил за собой звание чемпиона мира по шахматам.

Шахматисты  могут  играть  какие  угодно  мудреные  партии,  но  результат  всегда  предрешен.  Мы  посмотрим  на  партию,  которую  играют  планеты  и  все  увидим.  Как  правило,  они  несложные  и  понятные,  по-своему  честные.
Итак,  начинаем  всегда  с  медленной  Прогрессии (1).  Борис Гельфанд.  Карты  спортсменов  читаются  так же,  как  карты  политиков.
   Натальная  карта (черный цвет)  сильная,  но  важно,  как  поведут  себя  актуальные  планеты.  Сразу  обращаем  внимание  на  Луну – она  определяет  дату  события  и  во  многом  его  характер.  И  видим,  что  к  концу  матча  Луна  стремится  точно  на  Линию  секстиля (синий цвет),  где  находится  Лилит.  Правила  взаимодействия  планет  я  объяснял  и  показывал.  Напомню,  если  ведущая  планета  или  Луна  на  Линии  секстиля,  то  первым  делом  смотрим  на  Линию  тригона,  а  вторым – на  Линию  оппозиции.  Если  же  планета  на  Линии  тригона,  то  сначала  смотрим  на  Линию  секстиля,  потом – на  Линию  соединения (0 Овен).  А  на  Линии  тригона (красный цвет)  находится  Марс.  Луна  активирует  его  через  оппозицию  и  своими  первыми  точками (1 и 2).  Здесь  нет  вмешательства  Юпитера  и  нет  заслона  Луны,  и  это  хорошо  для  успеха,  но  в  быстрой  Прогрессии.  А  в  медленной  Прогрессии  взаимодействие  Луны  с  Марсом  на  сильных  Линиях  аспектов  ведет  к  поражению – Луна  не  терпит  такого  длительного  контакта.  Теперь  смотрим  на  Линию  оппозиции (0 Весы)  и  находим  там  +-Уран  под  третьими  точками  Луны (3 и 4),  что  указывает  на  перемены – поражение.

Карта  соперника (2),  Вишванатан Ананд.  Изменим  порядок  и  посмотрим  быструю  фазовую  Прогрессию.  Планеты  играют  партию  по  вполне  знакомому  сценарию.  На  Линии  секстиля  находится  Солнце,  Сатурн,  на  дистанции  -+Марс.  На  Линии  тригона  Юпитер,  Нептун.  На  Линии  оппозиции  +-Плутон.  Солнце  активирует  Юпитер  через  оппозицию  и  своими  первыми  точками (1 и 2),  а  третьими  точками - +-Плутон.  И  теперь  все  внимание  на  Луну,  за  ней  решающее  слово.  Ей  нельзя  появляться  на  Линии  секстиля  или  тригона - она  попадет под  повреждающий  заслон (Юпитер и Марс).  Чтобы  поддержать  Юпитер,  Луне  нужно  выйти  на  Линию  соединения,  в  зону  0 Овна,  под  третьи  точки  Юпитера (3 и 4)  и  вторые  точки  Плутона (1 и 2),  что  она  и  делает.  0 Овна  это  первая  пусковая  точка  круга,  Луна  победно  включает  всю  карту.  Теперь  смотрим  медленную  Прогрессию  и  увидим,  что  положение  ведущих  планет  повторяется.  Вот  такая  предельно  простая  партия.


Рецензии