Ай, лю-лю, нихт ферштеен?

Завтра буду тебя любить
Крепко, до осточертения,
Только видимо не забыть
Боль хлыста над уздой затмения.

Баба с возу, да в огород…
Мне легко, черногривой в травах,
Веселится златой хоровод,
Будто рожью сокрыты раны.

Лошадь с крыши, да над людьми?
Быть Пегасом вороней стае.
Ты засеешь луга мои
Молчаливыми черепами.

После битв  сделай град из них
Над горелыми тополями.
Царствуй, жалко ли? Зибер нихт!
Ай, лю-лю, нихт ферштеен?
Адью!

Завтра буду тебя любить
Крепко, до осточертения,
Только видимо не забыть
Боль хлыста над уздой затмения,

Будто яблони ветви гнут
Не от ветра, а под плодами,
И земля начертила круг
Не над пропастью, а над нами.

30 05 2012


Рецензии
На гране.
Удары по струнам, как по нервам.
Понравилось, но не буду обЪяснять почему.

Геннадий Стальнич   31.05.2012 00:29     Заявить о нарушении
ГЕНКА, ТЫ НОРАМЛЬНЫЙ ЧУВАК! Я ТЯ ПОЛЮБИЛА, С ТОБОЙ МОЖНО ВЕСТИ ДИАЛОГ И ВАЩЕ. ОК!)

Городская Белка   31.05.2012 00:31   Заявить о нарушении
Соврать, что я покраснел, или просто оценить твою новую фотографию сквозь какую-то пелену?))

Геннадий Стальнич   31.05.2012 00:35   Заявить о нарушении
НИ ТО И НЕ ДРУГОЕ) ПРОСТО, РЕДКИЕ ЛЮДИ-ЦЕНЮ.
А ТЫ ЗНАЕШЬ-МНЕ УГАДИТЬ.....ЛЕГЛЕ УТОПИТЬСЯ)
ЭТО НЕ ПЕЛЕНА-ЭТО ОТ КОМАРОВ В КАФЕ В КРЫМУ)

Городская Белка   31.05.2012 00:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.