Отчаяние...

   У вас когда-то было такое, что хочешь помочь очень родному человеку, но не можешь? Нет? А у меня да... Очень тяжело смотреть, как мой брат болеет... Я хочу ему чем-то помочь, но это не в моих силах!!! Потому что он болен не кашлем, не ветрянкой, не чем нибудь еще. Он болен ДУШЕВНО... И знаете это еще хуже, потому что я смотрю на него, и понимаю, что я как птица, в которой перебито крыло, не могу ничем помочь. Но и смотреть, как родной человек пропадает тоже не могу...
  Каждый раз когда смотрю на него, то вспоминаю случай...
  Мне было девять, ему на четыри года больше. Меня обидел один мальчик. Брат это видел. Он заступился за меня, прогнав мальчика. После чего сказал: "Хоть ты и противная, но я всегда буду защищать тебя и оберегать." Так почему я не смогла защитить его от этой болезни???? Почему не доглядела??? А теперь всю жизнь он будет болеть, так и не узнав большинства радостей жизни...


Рецензии