О Воскресении как дежавю явления Христа народу

30.05.2012 04:03

Осознание вины за смерть божества, в языческие времена, приводило к сильным психическим потрясениям, в которых дежавю было возможно, как частое явление. Причём, дальность по временной шкале уже виденного (дежавю) достигала большей величины, чем у человека в норме. Эти соображения позволяют отнести сроки Воскресения Христова к максимуму рассогласования синхронизации виденного и объективного настоящего, сорок дней. Этот срок по успении важен для живущего человека тем, что позволяет оставить воспоминания о покойном до особых дней поминания. Если человеку приходят образы усопших как дежавю, то это объективные события, поэтому мы относим явления Христа народу во время Пасхи к объективным событиям, откровениям, которые имеют максимальную частоту, вероятность, возможность, посильность в великопостном стоянии. Отсюда все подвиги христианские в желании общения с Богом, как молитвенные объективные  явления. Аминь.

+)))
http://www.bogoslov.ru/text/2599697.html
http://www.bogoslov.ru/text/2600496/index.html


Рецензии