Утро задалось...

На одно и то же утро сразу три сервиса объявили мне бойкот своё желание в установке: домофона (трубки), интернета, ТВ (на новом месте жительства). За неимением первого, пришлось ждать, кто прибудет первым, у подъезда. Первый прибыл с накрученными на локоть проводами и с ящичком инструментов…

Заходим в квартиру, он так вежливо спрашивает: «Уже выбрали место, куда протягиваем?»

- Да, конечно! – отвечаю и начинаю образно ему описывать, что не люблю работать, сидя на одном и том же месте, поэтому мне порой нужно ходить с аппаратурой из комнаты в кухню, из кухни в кабинет...

- Извините, - вежливо прерывает он меня с улыбкой. – А можно поинтересоваться? Зачем Вам необходимо с трубкой домофона проделывать такие сложные зигзаги по квартире?..

Рабочие, которые шлифовали стены моего нового жилища, прекращают свою работу и смотрят в мою сторону в ожидании развязки...

В это время в дверях появляется второй человек с проводами и, улыбаясь, говорит:

- Это, наверное, меня имеют в виду...

- Или меня... – появляется третий и тоже с проводами.

И тут все мои усилия сохранить невозмутимый вид окончательно проваливаются...

Утро задалось :)))

(с)


Рецензии