Третье сердце

  Просматриваю ее фотографии… Белоснежная улыбка, красивые голубые, как чистое, летнее небо глаза… Но что-то не так? Почему я в них чувствую холод? Почему они мне чужды?
  Я закрываю свое лицо руками, я мысленно начинаю вспоминать все то, что связывало меня с ней. Это было чудесное время: море улыбок, приколов, громкий смех.
  Но почему сейчас нет этого? Почему ты теперь другая?
  Холод… не могу понятьв чем причина.Я не ощущаю тепла от тебя. Что нас так отдалило друг от друга? Когда это случилось? Когда наши сердца начали биться не в один такт? Наверное, когда появилось третье сердце… И ты выбрала его…
  А мое остановилось…
______

  Временами мне становится безумно одиноко: мне хочется кричать, орать во все горло, звать тебя…и чтобы ты обязательно пришла…
  Но этого не случится…
  Когда тебе становилось плохо, я чувствовала это, я прибегала на помощь, лишь бы тебя утешить, развеселить, сказать приятные слова, потому что тебя обидело третье, то самое разлучившее нас, сердце…
  А помнишь наши любимые песни, которые мы пели громко-громко на улице, вечером, в это время шел пушистый снег, от фонарей простланная дорога перед нами блестела, как в сказке… Мы шли за ручку. Я крепко-крепко тебя держала, с меня не отходила улыбка… Я по-настоящему была счастлива… А ты?
  Время идет… Меняются люди, места, ценности, цели в жизни, приоритеты… Ты поменяла все, даже не спросив меня, согласна ли я на такие изменения?
  Наверное, я не согласилась, раз уж ты ушла…
  И теперь я начала задумываться, а бывает ли дружба? Настоящая, искренняя, та, которую не сможет разбить никакое третье сердце?
  Не бывает…


Рецензии