Шанель из Kитая

    Вокруг Розалии Марковны по обыкновению сгрудились соседки. Кому-то нужен был совет, кто-то хотел послушать новую историю. Жизнь кипела как всегда.
Наталии не давало покоя подозрение, что муж ей изменяет, и она щедро делилась этим с подругами. Убедить ее в том, что подозрения беспочвены никому не удавалось.
-Подумай сама, - сказала Розалия Марковна, - он работает на двух работах. Когда ему изменять? Вот сейчас что он делает?
-Спит. Ему к одиннадцати на работу.
-Ты будешь его будить?
-Да. В девять пойду будить. Он же должен успеть поужинать.
-Когда увидишь, что он почти проснулся, проворкуй нежненько у него над ухом: ты пойдешь к своей или останешься у меня? Вот ты и узнаешь правду.
-А как?
-О, Боже! Вы только посмотрите на нее! И это нужно объяснять! А знаешь, если он тебе изменяет на самом деле, то правильно делает. Ты своими постоянными головными болями сама толкаешь его к здоровым женщинам. Уже без десяти девять. Иди буди его и воркуй на ушко. А потом расскажешь, что он тебе ответит. Иди, иди. - И Розалия Марковна добавила несколько слов ей во след.
-Как вам не стыдно! Вы все время употребляете непотребные слова. - Сказала очень интеллигентная на вид Елизавета. - Вам нужно класть доллар за каждое ваше нехорошее слово. Может быть тогда вы отучитесь от этой пагубной привычки.
-Лизонька! Вы считаете меня миллионершей? Где я возьму столько долларов, сколько, как вы так интеллигентненько выражаете свою мысль, непотребных слов я знаю. Кстати, где вы купили такую оригинальную кофточку. Она вам к лицу.
-На БульварМолле. - Зарделась польщенная Елизавета. - Это пошито в мастерской Шанель. Посмотрите на этикетку.
-Да бросьте, Лизонька! Какая шинель! С тех пор, как Господь сотворил мир и вылепил Адама, все делается в Китае. И эти ваши этикетки тоже. Извините меня, я на минутку. Вон идет сын моей подруги. Спрошу у него, как Кларочке на новом месте.
Пока Розалия Марковна выясняла как ее подруге живется в доме престарелых, инициативу перехватил Михал Ефимыч, который страдал по Розалии Марковне. Его тянуло к ней, и он всегда старался находиться рядом. Женщины так привыкли к нему, что вообще перестали обращать на него внимание и частенько обсуждали при нем почти интимные проблемы. Он частенько попадался на острый язычок Розалии Марковны и доставалось ему по первое число, тогда он обижался и на какое-то время исчезал. Но его обида быстро проходила, и он снова возвращался. При ней он робел, а ему хотелось быть в центре событий, как и его пассия. Он старался быть веселым остроумным и искрометным. Тогда он рассказывал анекдоты, которые аккуратно вырезал из русских газет. Вот и сейчас, пока не вернулась Розалия Марковна, он поспешил привлечь общее внимание.
-Послушайте! Я сегодня вычитал прелюбопытный анекдотец.
-Давай, давай рассказывай, - подбодрила его Полина,- пока Роза не вернулась. А то она надает тебе подзатыльников.
-Русский с американцем сидят и пьют водку. Выпили уже изрядно. Американец достает последнюю бутылку с водкой и спрашивает у русского: will you?* Русский выхватывает у него бутылку — Я те, ****ь, вылью!
Никто не засмеялся: этим женщинам игра слов оказалась недоступной, и Михал Ефимыч пожалел, что такой чудесный выстрел остроумия не достиг цели. Да еще получил выговор от интеллигентной Елизаветы.
-Лучше бы вы научились от своей приятельницы чему-нибудь хорошему.
Ответить Михал Ефимыч не успел, так как вернулась улыбающаяся Розалия Марковна с радостным известием, что в эти выходные ее отвезут на весь день к подруге в богадельню.
_______________________________
*Желаете? (Англ)


Рецензии
Люблю такое почитать. Жму зелёную.

Ольга Широких   23.11.2017 08:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Там такого - целая серия

Леонид Пауди   23.11.2017 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.