Микросы иоанн юродивый. часть 1

1
Мы верим в бога, в черта верим
Мы суевериям приспешники, рабы
И сердцу снова мы не доверяем
И получаем страшные плоды

2
На микро я пришел из макро
Но в макро много суеты
Хотя и в микро тоже много
Морали, чести, правды, доброты

3
Не все то солнце что сияет
Не все то благо, что блестит
Не все то нужно, что желаем
Не вся та правда что звучит

4
Подай совет, мне все твердят
И я даю его от сердца
Но вот беда опять я виноват
За правду, сказанную с места

5
Подставил раз плечо, я другу своему
И он доволен, благодарен
Что смог помочь, в минуту трудную ему
Не бросив, не придав, не сдав

6
Хоть воду пей ты из ведра
Хоть пей ее из мерной ложки
Ты ей насытишься едва
Ведь мертвый пить не хочет вовсе

7
В песках один торговый знак
Верблюдом его кличут гордо
Но даже он не всемогущ
Ему же тоже нужен отдых

8
Живи и слушай ритмы сердца
Оно подскажет истину пути
Забудь религию на веке
И чти семью просторами души

9
Усей хоть землю золотым песком
Отдай все то, что смог награбить
Прощенья не получишь ни когда
Душа твоя, по сути, грешна

10
Я вновь терзаю свою плоть
От взгляда в зеркало белею
Хоть и не вижу плоть свою
Лишь только вновь немею

11
Забыли про семью
Про ценности забыли
Забыли про себя
Чтоб вновь рабами были

12
Я не забуду никогда
Ту нищету слепую
Как я с трудом открыл глаза
Чтоб жизнь начать другую

13
Потухнет свет и тишина
Забвенья нет, покоя
Они безмолвные твердят
А совесть их, уже давно без крова


Рецензии