зря

Иногда мне кажется, что я зря родилась. Что я вообще не должна быть здесь. Мне здесь явно не место. Я не понимаю людей, которые здесь находятся, не понимаю обычаи и порядки, которые здесь приняты. Про таких как я говорят "не от мира сего". А может и вправду не от этого мира? Может где-то выше кто-то что-то перепутал и я оказалась здесь?
Я никогда наверное не пойму зачем лгать, если можно сказать правду, зачем ставить кого-то ниже или выше себя, зачем ругаться, кричать, ревновать? Зачем жить в конце концов?
Я одна что ли не вижу в этом смысла?
Люди всю жизнь пребывают в поисках чего-то, что сделает их счастливыми, что наполнит их жизнь красками, а я? Любое дело, за которое я берусь, любой человек, с которым я общаюсь, быстро мне надоедает и на смену ему приходить что-то другое. Мне надоел этот круговорот. Я хочу что-то изменить в этой жизни, изменить людей, помочь им, изменить мир, но понимаю, что все усилия, которые я приложу будут напрасными. Всё в этой жизни напрасно. Сама жизнь не имеет смысла. А в чем, собственно, смысл? В поисках смысла? Счастья? А что такое это ваше счастье? Любимый человек рядом? Человек, который рано или поздно плюнет вам в душу, развернется и уйдет, потоптавшись при этом на вашем скудном "люблю"? В карьере? В работе, которую вы будете люто ненавидеть, но каждый день послушно выполнять, потому что "так надо"? В помощи людям, которые сами не хотят, чтобы им помогли?
Так в чем же ваш глубокий "смысл"?
Все гениальные люди умерли рано не от каких-то там болезней, а от того, что они уже успели осознать всю никчемность существования на Земле. Вся эта ваша "жизнь" не больше, чем ступень дальше. Одна из ступеней.
На своем жизненном пути человек преодолевает много преград, испытывает много радостей, предательств, лжи, но зачем? Если в итоге все умрут, то зачем терпеть это всё?
Наш мир насколько глупо устроен, что мне кажется, что я никогда не смогу понять зачем именно каждому из нас дана жизнь. Насмотревшись на это всё я могу точно сказать, что лучше бы я не рождалась. Проблем было бы меньше.
Зря, мама, ты дала мне жизнь, очень зря.


Рецензии