мое Ворованное Женское Счастье

Глаза в глаза. Улыбка. Переплетаешь пальцы и целуешь мои руки.
Отчаянно молчишь.
В такт Твоему молчанию дышу.
Поднимаешь тост за мое Женское Счастье.
А оно искриться в моих глазах отражением Тебя.
И говоришь Ты эти слова, чтобы еще раз услышать от меня опровержение:
             МНЕ НИКТО КРОМЕ ТЕБЯ НЕ НУЖЕН…

         Как много тех, кто хотел бы услышать эти слова от меня и остаться навсегда.
         И лишь один, который их слышит, но всегда уходит.
         Иногда до утра.
         Иногда до пятницы.
         Иногда «навсегда» но в один прекрасный понедельник возвращается…

Возвращаешься. Целуешь мои руки. Переплетаешь пальцы. Улыбаешься. Глаза в глаза.
А с другими… С ними так не получается.
 Руки их холодные. 
  Пальцы, между моими, пазлами не складываются. 
   Вспотевшие ладони вызывают отвращение.
    Губы приторно невкусные.
     Разговоры неинтересно глупые.
      Встречи скучно навязчивы.
       Запах отталкивающе чужой.
        Прикосновения колко тошные.
         Дыхание раздражающе громкое.
          Легкая небритость остро отпечатывается на моей коже…
          Коже привыкшей только к Тебе…
          К Тебе, мое Ворованное Женское Счастье…


Рецензии
Оно вовсе не ворованное, это счастье.. Оно самое родное и любимое..

С теплом,

Апрель Всегда Весной   10.06.2012 23:26     Заявить о нарушении
Вы правы...как не называй его...оно самое родное..

Любовница   12.06.2012 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.