Закулисное помещение

Когда я зашла в закулисное помещение, то время для меня будь-то остановилось. Предо мной открылось не просто помещение из котрого должны выходить актёры, танцоры и ведущие, предо мной открылся целый мир со своими жителями, правилами и даже со своим волшебником. Стены закулисья были сделаны из красного кирпича, высокий потолок был еле различим из-за огромного количества аппаратуры подвешенной на него, на полу стояли стулья и лавки разные по стилю и отделке. Освещал весь этот мир лишь один фонарь, который висел на самой дальней стенке. Полумрак предвал этому месту ещё более сказочный и загадочный вид. Возле стен стояли высокие детали декораций в виде всевозможных замков и домиков. Я стояла и не могла оторвать глаз. Я стояла на месте и даже не шевелилась, а вокруг меня бегали маленькие девочки в чешках и платьях, видимо ждали своего выхода на сцену. И вы знаете, я поняла, что нашла своё место.


Рецензии