Бригантина

                Валюше М.

Ресторан «Бригантина» - маяк на эстраде.
Лабух томно гнусавит о «милой пропаже».
Но недаром, недаром я тут при параде,
то бишь выбритый чисто и в галстуке даже.

Порт качает огни, как в садах апельсины.
Толпы праздных людей возле моря гуляют.
Здесь, где выбор большой, – ресторан «Бригантина»
мне единственно дорог. Здесь душа отдыхает.

Над буфетною стойкой кораллы пылятся.
Антураж романтизма: компас, старая рея…
Почему суждено нам сначала расстаться,
а потом всё понять, о былом сожалея?

Правды нету в ногах.  Жизнь, как палуба эта,
то бишь эта веранда, где сдвинута мебель.
Но недаром, недаром слыву здесь поэтом:
постою, покачаюсь, побеседую с небом.

Время – странная вещь.  Всё проносится мимо.
Март мелькнул, а душа помнит горькую талость.
Я стихи посвящал городам и любимым –
где? когда прозевал? – ничего не осталось.

Там, на рейде, в ночи чаек мечется стая.
Что встревожило их? Я в догадках теряюсь.
Этот грех за собой я давно замечаю –
как щенок за хвостом, всё за прошлым гоняюсь.

Словно иллюминатор, луна загорелась.
Дарит парень цветы официанточке Ире.
Юность – это любовь.  И везенье.  И смелость.
Только юность проходит, как всё в этом мире.

Здесь меня не обидят. Я свой здесь. И если
я один, как сегодня, и жизнь – нереальна,
мне споют на прощанье любимую песню,
как в саду отцвели хризантемы печально

Я пойду через город. Он будет казаться
городком из рассказов мечтателя Грина.
Ресторан «Бригантина», зачем расставаться?
А любовь всё живёт, ресторан «Бригантина».




.


Рецензии
"Я хочу, чтоб эта песня, эта песня - не кончалась!
И её услышав, я б спросила:
"Не моё ли имя прозвучало?" Ю. Антонов.

Ох, и завидую я своей тёзке!


Валентина Марцафей   14.06.2019 16:21     Заявить о нарушении
Валюша, не завидуй! Тёзка твоя уже в лучшем из миров. Ушла молодая и красивая! Тромб оторвался! Вот такие пироги!-:))) А в "Бригантине" она была директором и любила поэзию и поэтов.-:)))) Да и "Бригантины" уже нет. На её месте стоит современная высотка (это в 50 метрах от моря!) принадлежащая депутату из бандитов наше Верховной Рады. Сейчас уже Совет Министров, а он и там депутат...-:(((

Вячеслав Егиазаров 2   19.10.2017 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.