Мне сегодня разрешили дотронуться до тебя...

Я с тобой говорю... Я тебя слушаю... Я на тебя смотрю...каждый день... но ты далеко.
Очень хочу дотронуться до тебя, почувствовать. Но расстояние не сближает, а остается таким же. Хочу к тебе наяву или во сне.
Говорят, что все женщины ведьмы, но не все знают об этом.
Значит стану ею.
Сегодня или завтра, все равно когда...
Вода обжигает мое тело, она не холодная, она не горячая, она очищающая. Вода течет по моему телу и запоминает мои мысли, мои желания.... она помнит меня. Вода живая и такая родная. Шелк одежды приятно струится, падает почти до самого пола.
Я готова...
Закрываю глаза и иду... Босыми ногами чувствую приятный холод очень гладкого пола.
Я не могу смотреть вниз, но под ногами похоже каменный пол. Протягиваю руки вперед, там дверь, прохожу и яркий свет заставляет меня еще больше зажмуриться. Я продолжаю путь, но идти становится труднее. Изменился  воздух вокруг меня, стал каким-то вязким, появился запах свежести, я все иду... Никогда не думала, что идти с закрытыми глазами так приятно и безопасно. Появилось чувство, что я у цели.
И сразу стало темно.... делаю еще один шаг и... другой пол под ногами...
Я открываю глаза... тихо... темно... только из окон лунный свет...
Я оглядываюсь... твоя комната... ты спишь....
Тихо обхожу комнату, сажусь на краешек дивана... провожу рукой по твоей щеке... колючий... Твое дыхание ровное, крепко спишь... Я даже не знаю смогу ли разбудить тебя. Но не в этом дело, мне не разрешат это сделать. Я наклоняюсь и целую тебя, вдыхаю твой запах...Еще намного и я потеряю контроль над собой... Словно поняв это, в комнате появилось светлое облако, сквозь которое я вошла сюда. Оно как магнитом тянет меня назад, надо уходить... надо быстро уходить... Снова целую тебя и спешу к свету. Я не насмотрелась на тебя... оглядываюсь... ты продолжаешь спать... я резко поворачиваюсь, успеть бы... Неожиданно падает чашка, стоявшая на столе у твоего компьютера и ... разбивается. Тишину разорвал треск стекла, я зацепила ее рукой. Замираю... все словно в замедленной съемке... свет все ярче и зовет меня, я не могу никак дойти к нему.
Ты проснулся... в глазах недоумение - откуда свет? Ты зажмуриваешься от него, я проскальзываю в открытый проем света и слышу сзади испуганно-удивленный возглас.
Ты увидел меня... и узнал.
Но я уже бегу домой, под ногами снова холод... Я ухожу от тебя...И нет уже той радости от предчувствия встречи, тот же запах и пустота.... Хочу назад, хочу к тебе, но не так, как  мне разрешили, а так, как хочу я.
Мне сегодня разрешили дотронуться до тебя...
30 мая 2012 00:59


Рецензии
Значит, любовь есть, и да здравствует любовь.

Анна-Нина Коваленко   04.08.2013 07:46     Заявить о нарушении