ливень...

Я мечтаю стать ливнем, сильным ливнем, бешенным... чтобы одной каплей лететь с неба и найти твоё лицо,.. из всех лиц на этой земле... самое прекрасное лицо и покатиться по твоей мягкой щеке... самой нежной кожи, скользом задеть алые губы и дальше скатиться на шею, и остаться на твоей ритмично дышащей груди... возле сердца, подниматься и опускаться в такт с твоим дыханием... и потом, когда ты придёшь домой и обсохнешь... меня не станет, я испарюсь в воздухе твоей квартиры, но ты об этом никогда не узнаешь... никогда...


Рецензии
Прекрасно! От бешенного ливня до капли на лице - целые жизни! Жизни, дающие "всегда" и, уходящие, в "никогда"!

Наталья Харит   11.06.2012 14:05     Заявить о нарушении
Наталья, чудесно чувствуете мой ритм))) ведь "всегда" и "никогда" это то ради чего я чувствую весь этот мир))) это то через, что я смотрю на вещи)))

Евгении Мусатаев   11.06.2012 14:10   Заявить о нарушении
интересно встречаться с людьми такими далёкими и такими близкими)))

Евгении Мусатаев   11.06.2012 14:54   Заявить о нарушении
Взаимно!

Наталья Харит   11.06.2012 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.