кровь...

Я знаю, что ты можешь потерять сознание при виде крови... и по - этому я желаю стать твоей кровью... я буду самым таинственным (а значит и самым желанным) для тебя, и даже если ты очень сильно захочешь увидеть меня, ты не сможешь... тебе будет страшно... но страсть познать того, кто живёт внутри тебя, преодалеет все страхи... в ванной ты возьмёшь лезвие и вскроешь себе центральную вену... чтобы увидеть меня, и я потеку... алой, горячей, чистой... ты станешь плакать и в тоже время наслаждаться... ведь ты увидишь того, кто течёт в тебе... ты увидишь меня!


Рецензии
Поразительной силы желание раствориться в ком-то кто вам не принадлежит и никогда не будет принадлежать...

Ольга Гуляева 2   01.06.2012 10:11     Заявить о нарушении
Это и сводит с ума... рождает сильную страсть и заставляет искать образы))) Спасибо за отзыв))). Откровений в поисках)))

Евгении Мусатаев   01.06.2012 18:13   Заявить о нарушении