Память прошлых жизней

   Чаще всего, человек во время умирания видит себя летящим сквозь темный туннель, встречаясь в конце пути с существом из света,может слышать необычный шум...У многих, словно воочию, проходят воспоминания всей прошедшей жизни. Примерно таковыми оказываются присмертные испытания людей, побывавших какое- то время за чертой небытия.

   Но оказывается, такие видения можно наблюдать и в прижизненных астральных снах. Подобное происходит в том случае, когда человек привык спать, уткнувшись лицом в подушку, или неосознанно замедляя дыхание во время сна. В итоге мозг испытывает кислородное голодание и возникают определенного вида галлюцинации, как при умирании. Для входа в астрал эти ощущения совсем не обязательны,но вот иногда случаются, как приложение к " мнимой смерти".

   В моей ситуации все получилось неожиданно...Заснула и ушла туда...

   Однако при пробуждении организму пришлось нелегко: грудь, буквально, распирало от нехватки воздуха, словно меня прижимал тяжелый пресс, не дающий вдохнуть в полную силу. В голове раздавался неприятный гул, начисто заглушая слышимость вокруг.

   И как бы напоследок, в продолжающемся еще забытьи, передо мной промелькнула, словно на киноленте, вся прожитая жизнь, начиная с детских лет. События мелькали друг за другом, но я как-то успевала запечатлеть их в памяти.

   Но прежде чем начался этот необычный калейдоскоп картин, я снова увидела себя в прошлой жизни. Вернее в том времени, в котором реально никогда не жила.По ощущениям окружавшей меня действительности шел где-то 1937- 1938-й год. (До моего настоящего появления на свет оставалось еще около двадцати лет).

   Тем не менее, я жила в привычных для себя условиях той поры. Ничего еще не напоминало о приближении войны, которая должна была начаться в недалеком будущем.

   Впрочем удивляло даже не это. Сохранялось ощущение одновременного присутствия сразу в двух людях. Я чувствовала себя то семнадцатилетней девчонкой, увиденной во сне, то взрослой женщиной, наблюдавшей во сне за ней. И такая раздвоенность сознания в сновидении приводила конечно в изумление.

   Вот душа мгновенно оказывается в облике девушки...

   Худенькая, стройная, она стояла у скамейки в парке и кого-то ждала. Одетая в легкое ситцевое платье, в босоножках, с распущенными до плеч, русыми волосами, юная особа казалось ничем не выделялась от толпы горожан своего поколения. Лишь обаяние, свойственное ее возрасту, невольно притягивало к ней взгляды проходящих мимо людей.

   И где-то в невидимом пространстве находилась и я, с неподдельным интересом разглядывая себя такой молоденькой и славной на вид.

   Неожиданно к девушке подошел крепкий осанистый старик с седой бородой. Он уверенно взял ее под руку, и они пошли по тропинке парка. Что-то подсказывало тогда, что подошедший старик был мужем этого юного создания.

   Он привел девушку к большому деревянному дому с красивыми резными окнами и высоким крыльцом. Из помещения доносилась музыка и крикливые голоса. Вывеска на доме указывала, что здесь находился ресторан, причем с довольно дорогим обслуживанием для того времени.

   Оказалось, одетая в простенькое платье, девушка, тем не менее, была женой очень богатого человека. Видимо его скупердяйство и жадность не знали границ. И однако, свою несчастную супругу он все же притащил за собой,желая ввести ее в одно из доходных мест города.

   Старик стал подниматься по лестнице, но молодая женщина вдруг засопротивлялась, не желая входить в дом. Прищуренные глаза старика блеснули гневом.Проходившие мимо них люди начали засматриваться на странную пару, ожидая предстоящего семейного скандала.

   Влиятельный господин настаивал, звал за собой. "Я приду попозже",- наконец ответила она, продолжая стоять у крыльца. Старик недовольно кивнул головой и вошел внутрь помещения.

   Вот тогда и появились передо мной картинки, в точности повторяющие события уже моей жизни. Я видела как бы ее глазами, но к девушке это не имело никакого отношения. Ведь судьба той барышни все же была иной. Ей предстояло еще испытать войну, голод, немыслимые лишения того времени...

   В видениях появлялись люди, знакомые мне когда-то по общим увлечениям и интересам. Особенно много воспоминаний отразилось из юношеских лет,когда жила в Перми. Правда ничего важного в них не содержалось. С кем-то шло общение, обсуждение каких-то пустячных дел и не более того.

   Даже все, давно забытое, подсознание снова извлекало на свет. И складывалось впечатление, словно вся моя жизнь снималась на кинопленку. И если ситуация не нравилась, уже ничего нельзя было изменить. Ведь я " оценивала" свой собственный жизненный сценарий, лишь как сторонний наблюдатель.

   "Живые картинки" возникали перед глазами и затем,как бы проходили сквозь меня, теряя вскоре очертания и исчезая. Видения словно плыли навстречу...

   Во сне я была молоденькой девушкой, и в то же время видела себя в "кадрах" уже минувших событий. Но и сон осознавала из своей настоящей реальности.

   В итоге получалась необычная ситуация, где я оказывалась одной в трех лицах. Наверно это трудно объяснить более наглядно, и только ощутив подобное на Тонком плане, понимаешь, что там все возможно.

   Как тут не вспомнить "Троицу" в христианстве, где единой Вселенской сущностью предстают перед нами - Бог- отец, Бог- сын и дух Святый. Воистину все в жизни упрощается, когда Высшие Силы подают нам подсказки на уровне астральных сновидений.


Рецензии
Удивительный сон! Человеческая психика - непостижимая загадка :) А может, и правда мы проживаем многие жизни? Меня тоже волнует эта тема, и у меня есть рассказ об этом - "Путь к свету".
Спасибо Вам за приятное чтение.

Анна-Виктория   09.08.2013 04:46     Заявить о нарушении
Виктория, я тоже надеюсь,что мы проживаем "многие жизни". Правда в своем сне я несколько сместила акценты...Потому что я видела астральный осознанный сон. А в астрале- времени нет.И можно увидеть себя и в будущем и прошлом.Но в целом, получается, что ты как бы побывал в своей прошлой жизни.
Я думаю, наша душа находится в астральном теле. Человек засыпает, и душа, вместе со своими тонкими телами- выходит в само пространство астрала.
Когда человек умирает, его астральное тело погибает на 40-й день, а душа уже становится "информацией"(в ней заложены- и чувства, и знания и все, что мы "накопили" за свой век).Она уходит в информационное поле.Поэтому экстрасенсы могут "считать" любую информацию даже об умершем человеке. А мы видим о себе информацию, когда выходим в астрал.
Ну, я так думаю- по опыту своих внетелесных выходов. Татьяна.,09.08.13.,10:46. Рассказ Ваш обязательно прочитаю.

Татьяна Иванова 14   09.08.2013 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.