бессильная любовь

                «Пьяные стены».
                Искренние стихи о любви.

 Ты сказала, извини, но у меня больше нет сил делать это.
 Чепуха, сказал я, на это всегда есть силы – и вошел в тебя.
 Мы болтались где-то между землей и небом,
 Между прошлым и будущим, между радостью и печалью.

 Ты всегда хотела увидеть огни ночного Вегаса,
 Я всегда мечтал раскачиваться в петле.
 Дорогая, сейчас мы, как никогда близки к заветным мечтам.
 Давай выпьем еще, и поговорим об этом.

 Но ты сказала, чтобы я отстал, так как у тебя нет сил.
 Странная женщина, подумал я, у тебя ни на что нет сил.
 У тебя нет сил на любовь, нет сил на мечту,
 Для чего, в таком случае, жить?


Рецензии
Да,Вы правы - человек без мечты, что лодка без вёсел...

Петре Поповский   21.07.2012 09:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.