Конец света своими руками

Всё чаще сейчас люди хотят встретить конец света, в ожидании, что это спасёт мир от перенаселения. Этот текст посвящается им.
***
Сотни газет, фильмов и книг всё трубили об этом: совсем скоро нас не станет. Монахи кинулись молиться Богу, учёные начали искать методы уничтожения таинственного метеорита и других катаклизмов. Ждали чего угодно… Но не такого…
Майя ошиблись… И никакого конца света просто не произошло. Через девять месяцев после конца календаря индейцев родилось целое поколение новых землян… Но места не становилось больше. Никто даже не знал, как жить дальше: все силы были истрачены на поиск решения проблемы конца света, но о будущем никто не подумал.
***
Он как всегда стоял утром в стокилометровой пробке по направлению к офису. Сейчас он возглавлял новую компанию с новыми лозунгами.
- Планета перенаселена! Так давайте сами кинем жребий. Да, кому-то не повезёт, но ведь после смерти всё равно, жив ты или нет, а вот живым больше места останется!
Его компания победила, и скоро жребий был кинут. Да и вообще всегда и во всём он привык добиваться своего. Вот только всё случилось не так, как он ожидал: в чёрном списке НА ИСТРЕБЛЕНИЕ был он сам…
- Хотите я заплачу вам? Вычеркните моё имя!
- Так вы же сами создали эту компанию… Тем более, своей смертью вы поможете многим живым… это же хорошо! Это ведь ваш собственный лозунг…
***
В этот раз деньги не помогли ему. И связи тоже: какие могут быть связи, когда в дело идут самые ужасные инстинкты?! Люди становятся хуже зверей…
Кусаю я локти,
Кусаю я губы:
Отращены когти,
Отращены зубы.

И несколько лет
Я вовсе не каюсь.
Улыбаюсь в ответ:
Зеркала ухмылялись!

И стану я зверем
С кожей из стали.
Никому я не верю,
Все рамки упали…
Есть правда утешительная новость для него: вскоре остатки выживших убили друг друга. Так и произошёл конец света… Люди сделали его своими руками. А ведь майя вовсе и не обещали,что мы умрём от метеорита…
Как сложно ломать систему,
Не проще построить свою.
И кто же придёт к нам на смену?
И долго стоять нам в строю?

Так просто давать обещанья,
Сложнее потом исполнять.
Покажете вновь состраданье,
Но хватит вам роли играть…


Рецензии