Узлы

 Смысл Ренесансса: Узлы

Скручивав спальник что бы он смог поместится в чехол. Думал то ли об огромной самокрутке толи о чем то пошлом, глядя как большой красный спальник с трудом  залезает в нутрь чехла.
Ассоциация забавляют меня и похоже так замечтавшись на автомате завязываю узел на стягивающем шнуре. Довольно крепкий узел с которым надо доволно долго возится для того что бы развязать.Бью себя по лбу и начинаю развязывать. Но после более тщательно рассмотрения что развязать его не сложно, всмысле для меня, ну короче что бы вы поняли обычный смертный развязал бы этот узел только через тысячу лет, а я за пять минут :) На колени смертные !!! Ладно ладно я шучу:) Все в порядке:), не стоит обижаться на такие глупости, ведь этажи такие глупости все вы смертные а я нет... ничего особенно такое случается каждый день.
Ок. Думаю мы перестанем зациклеваться на вашей не совершености, перейду к главному. 
Значит развязываю узел и вспоминаю. Вспоминаю что когда то давным давно. В глубоких дебрях времен, когда еще землей правил могучий титан Кронус.   Свое сущестование начали  три сестры, бессмертные Мойры. Они были ткачихами. Самая младшая пряла нить судьбы и бережно вешала на ткацкий станок, средняя сестра завязывала на нити узлы, связывая нити судьбы между собой вплетая все в один огромный глубок событий. А третья самая старая сестра выплетала отдельные нитки и обрезала ее ножницами.
Но разве это не так. Разве тебе не встречаются узлы которые очень сложно распутать. Или практически невозможно? Я незнаю что ты там ответил себе.
Но одно я понял точно уменя почему то всегда получалось выпутываться из самых паршивых историй целым и невредимым. И этого у меня не отнимешь...
Сея мораль для того что бы развязать самый большой и прочный узел достаточно одного волоска нити. Считай что только что ты стал бессмертным.

ЖИЗНЬ ХЕРЬ!


Рецензии