Опасная игра

Я тебя не знаю, не знаю, не знаю. Но пытаюсь разгадать – кто ты? Я смотрю в твои глаза – они совсем холодные, не сочетающиеся с твоими ласковыми словами. Это глаза маньяка, который сегодня не настроен на убийство.
Я смотрю на твое тело – оно стройное, но такое, как будто ты мучил его пытками. Это усталое тело. Я целую твои губы – они мягкие, теплые, нестрастные, но жадные.
Ты легонько трогаешь меня, гладишь. Твои руки – самое прекрасное в тебе. Но эти руки переменчивы. Они могут больно сжимать меня, а могут ласково мять. Ты странный, ты меня пугаешь, но ты меня притягиваешь. Чем? Чем?!!! Не знаю.
Ты смотришь на меня и просишь поласкать тебя. Что? Я чувствую себя воспитательницей в детском саду – а ты маленький мальчик, который стесняется, но хочет так сильно, что не может молчать и смущаясь просит…. Твой голос неуверенный и ты отводишь глаза. Ты хочешь, но боишься услышать мое «нет». И ты его слышишь. Нет, так не пойдет. Детский голос, взывающий о ласках меня не возбуждает. Скажи еще раз. Попробуй. И ты говоришь – голос ниже, грубее, хрипловатый – мурашки бегут. Я не могу устоять перед маленьким удовольствием и прошу повторить тебя эту фразу снова. И ты повторяешь.
Ммм  да я сделаю это для тебя. Да я буду владеть тобой все эти минуты. И ты никуда от меня не денешься. Ты будешь извиваться, но никуда не денешься. Два условия – я оттягиваю начало, слегка касаясь рукой твоего члена. Какие? Ты готов исполнить их еще даже не зная. В голосе легкая тревога – а вдруг условия невыполнимы. И пусть тебя окатит волной облегчения: мои условия – страстный поцелуй до и чашечка кофе после. Ну конечно, такая малость – ты согласен и нетерпеливо дергаешься. Я начинаю тебя ласкать. Но прерываюсь и говорю: еще одно условие. Какое? В твоем голосе уже мольба. Спокойно. Я хочу, чтобы ты говорил, пока я ласкаю тебя. О чем? О чем хочешь. Главное – не молчи. Все, теперь только мои движения и твои. Теперь только мой рот и язык. Теперь только твои слова, переходящие в бормотание, а вскоре и стоны. Ты стонешь громко, и соседи за стенкой включают музыку. Она нисколько не мешает. Наоборот, задает темп…
2010


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.