Двадцать первая сказка о Кеше

Знаете, драконы очень любят спать. И им тоже снятся сны. Вот сегодня Кеша полдня проспал на подоконнике, после чего потянулся, выдохнул облачко дыма, и посмотрел на меня, сидящего рядом с ноутбуком.
- И где ты был? - спросил дракончик с какой-то укоризной.
- Здесь. Всё время, пока ты спал. А что? - мне стало любопытно.
- Я долго спал?
- Часов пять точно. Соня! - хихикнул я.
- Мог бы и навестить. Я между прочим скучал. - Кеша надулся.
- Скучал? Ты же спал... видел сны небось. Как можно скучать во сне? - недоуменно спросил я.
- Можно! Это вам, человека, легко. Спите и видите чудеса. А мы вот чудес не видим. А к человекам в сон попадаем только когда вы спите! А так... вот представь себе чистое зеленое поле... ясное небо... представил?
- Ну, представил... - задумался я, создавая мысленный образ пейзажа.
- Вот! И так пять часов. не очень весело. Не делай так больше, ладно? - Кеша посмотрел на меня, словно ожидая серьёзного ответа.
- Ладно, не буду... а что же мне делать тогда?
- Либо ложись спать, либо буди меня. Тогда либо я тебе приснюсь, либо буду скучать с тобой наяву. Иногда лучше с кем-то рядом скучать, чем быть вообще без никого. - Кеша вздохнул.
- Ну... договорились. Вот, я скоро пойду спать... увидимся во сне?
- Еще чего. Обойдёшься! - Кеша всё-таки был обижен.
- А если я тебе молока налью и зеленый карандаш принесу? - Я знал, что он не откажется.
- Ну... лааааднооо.... неси! Но только чтобы молоко без пенки!

И я конечно же принёс. Мне ведь, знаете ли тоже не нравится смотреть сны без чудес.


Рецензии