Болью пульсируют вздутые вены...

               
Болью пульсируют вздутые вены.
И не поднять непослушное тело.
Рушатся планы как старые стены.
Вот я опять дохожу до предела.

Так и лежу... А толпа равнодушно
Мимо меня всё идёт и идёт.
Сердце никто не нагнётся послушать,
Словом не спросит. Ногою не пнёт.

Силы небесные! Всё в вашей власти.
Что же случилось? В чём я виноват?!
Вы, лишь за то, что я слишком был страстен
В партии жизни мне ставите мат.

Но принимаю я вызов всесильных.
Глупый герой и упрямый дурак.
И, над собой совершая насилье
Я поднимаюсь и делаю шаг.

Зря за меня поминальную пьёте!
Я ещё жив и способен дышать.
Лучше погибнуть как птица на взлёте,
Чем как собака в ногах подыхать.


Рецензии
Ваши стихи надо петь под гитару. В них - пружинистая сила. Как у Высоцкого. Как же Вам живётся по установленным правилам, такому бунтарю?!

Влади Востокова   01.06.2012 13:12     Заявить о нарушении
Сам не знаю... Я ещё и романтик к тому же. Гремучая смесь получается. Но ничего! Зато интереснее жить! А стихи мои поют под гитару другие. Голосом меня бог обидел. Спасибо вам Влади! До встречи!

Виктор Минеев   01.06.2012 15:42   Заявить о нарушении