Поможем книгам!

Сегодня я посетила одну из библиотек.Где я познакомилась с самыми лучшими книгами.Но не это было целью моей поездки.Дело в том что я уже являюсь примером для подражания. И мне бы хотелось чтобы люди не забыли про книги в толстом переплёте. Да конечно многие из вас берут всё из интернета, и я в том числе, потому как это удобно и быстро....Друзья!!!давайте хотя бы раз в три месяца посетим библиотеку.Книги созданы для того чтобы мы их читали ,а  не для того чтобы их ела моль..

Вторник два часа  дня ,казалось бы самое оживленное время. Но в библиотеке, из посетителей была я одна.Я понимаю ,что  в моем возрасте, прикольно ходить по клубам и т.д.Но может всё же 10 минут в библиотеке, покажутся полезней.С сегодняшнего дня я и ещё несколько подростков проводим акцию.Мы собираем книги и отвозим их в сельские библиотеки.Читатели! прошу если у вас вас есть не нужные книги последуйте нашему примеру.
Авторы!!!обращаюсь к вам... . Посетите библиотеки , возможно ваш пример, заставит людей придти в книжный храм.....
       Когда-то книги помогли нам, давайте теперь мы поможем книгам!


Рецензии