Продавец Реальностей

Смешной толстяк, сидевший прямо передо мной, робко посмотрел на меня. Узнаю этот взгляд. Многие люди называют меня Творцом, Создателем, Богом, но я не то, не другое и уж точно не третье. Я лишь обычный продавец. Ну, не совсем обычный.
- Меня зовут Бив Бадробб (подходящее имя для толстяка),- наконец решил начать разговор мой посетитель, нервно теребя свой дурацкий галстук. Люди, «боло» уже давно не в моде. Он что из Техаса?
- Я из Техаса, - продолжал толстяк, - живу на ранчо (и как я не догадался, глядя на его потертые джинсы и широкополую шляпу?!). Тут он улыбнулся.
- Знаете мистер, у меня такая кобылка дома пасется, что глаз не оторвать… - причмокивая сообщил мне Бив.
- Кто? Лошадь или одна из ваших дочерей, - с ленивой усмешкой спросил я.
Ковбой недоуменно посмотрел на меня.
- Не обращайте внимания, издержки воспитания. Бив, - я слегка подался вперед, - я думаю, вы летели сюда тысячи миль не за тем, чтобы нахваливать своих подопечных.
- Ну… я… - замялся Бадробб.
- Не стесняйтесь, друг мой. Вот, - я пододвинул к нему изящную коробочку из слоновой кости, - сигары. Лучшие. Питерские.
- А я думал, что лучшие - это кубинские, - с сомнением взяв сигару, сказал толстяк.
- А, - махнул я рукой, - в Кубу лениво лететь.
Фермер посмотрел на меня с уважением.
- Так вот, - сказал я, - я попробую описать вашу ситуацию. Вы – хороший отец, муж и фермер. Ранчо пользуется успехом и вы неплохо зарабатывайте на туризме. Но… Я думаю, не так вы хотели бы провести остаток своих, столь незаметно пролетающих лет. Дочурки ваши, как бы помягче выразится, не ахти. Никто не хочет брать их замуж, а любимая женушка растолстела до такой степени, что не может вылезти из любимого кресла-качалки без посторонней помощи. Ранчо пустует, и ржание доселе драгоценных кобылок, уже доставляет не удовольствие, а режет слух. Вероятно кто-то посоветовал вам мои услуги, и вот вы здесь. Не так ли?
Лицо мужчины омрачилось, но он через силу кивнул.
- Ну, тогда, я думаю нужная сумма при вас?
Тот снова часто закивал и поставил на стол блестящий кейс с миллионом долларов.
- Всю жизнь копили? – ехидно спросил я, осматривая зеленые банкноты. Эх, не люблю баксы. Все-таки, я патриот. На секунду прикрыв глаза, я соткал легкое полотно.
Передо мной лежали рубли пятитысячными купюрами.
- Ага, на черный день…- сказал Бив глазами со страусиное яйцо. Нуу, я, конечно, не знаю, как выглядят яйца этих пернатых марафонцев, но возникший образ был прямо в точку.
- Так возрадуйтесь! – голосом негра-проповедника воскликнул я, - Копили на черный, потратите на белый!
Ковбой легко улыбнулся. Я открыл ноутбук, привычно щелкнул по ярлычку презентации, и повернул к нему.
- Итак. Первый вариант. Вы – успешный космонавт, и только что получили место на новейшем крейсере людей. Но тут вы находите таинственный инопланетный артефакт, и попутно спасете родную галактику… Я оторвался от компьютера.
- Вы не любите творчество канадцев? Бадробб пожал плечами. - Иногда они выдают такие интересные штукенции! Но давайте продолжим. Плюсы полотна: захватывающие приключения, преданные товарищи, возможны романтические отношения с инопланетянками…
Бив придвинулся ближе.
- Минусы: можете умереть в процессе. Причем без шуток.
Фермер тяжело сглотнул.
- Что, не нравится? А я ведь так старался, ночей не спал, лишь бы клиент в ладошки хлопал, и умильную слезу пускал, аки водопроводный кран. Какой же вы все-таки бука, - сказал я с напускной обидой, - но вы не один такой привереда. Что ж, предлагаю следующий вариант. Вы известный мультимиллиардер, пользуетесь успехом у девушек, ездите на популярные курорты. Срок полотна двадцать лет. Плюсы: все выше сказанное. Минусы: вы ярый гомосексуалист.
- Но вы же сказали, что успех у девушек, - обиженно растягивая слова, протянул толстяк.
- Пользуетесь, не значит, что интересуетесь. Полагаю иной сценарий вам больше подойдет…
Вы – потерпели кораблекрушение, и попали на тропический остров. В поисках пищи вы набрели на цветущий оазис с гаремом из пышных прекрасных островитянок. Срок полотна пять лет. Минусов нет. Если вы, конечно, не считаете за минус кокосовое молоко, что в таком обильном количестве употребляют тамошние аборигены. Никогда не понимал их вкусов…
- Хочу третий вариант! – нетерпеливо воскликнул фермер, едва заслышав об гареме.
- Разумно. Хотя богач-гей… Да ладно, шучу, вы уж побелели. Подождите минуту. Я закрыл глаза.
Ткачество – дело интересное и легкое. Главное в этой работе поверить в то, что хочешь изменить, увидеть все тонкости и строгие линии мироздания. Нащупать их и потянуть за собой. А затем…
Я открыл глаза. Бива Баддробба не было. На его месте лежали лишь широкополая шляпа, да синие джинсы.
- Увидимся через пять лет, дружище, - сказал я в пустоту.

Вдруг моя дверь разлетелась в щепки, и вспышке неоновых залпов, лязга какого-то металла и ужасающего варварского рева передо мной оказались:
австралопитек с огромной дубиной (одна штука), средневековый рыцарь (две штуки) и космодесантник (пять штук).
Мне стало интересно, и я приглашающее махнул рукой.
- Ты! – воскликнул один из рыцарей.
- Я! – горячо подтвердил я.
- Ты обвиняешься в том, - хором кричали космодесантники, - что разрываешь полотна мироздания по собственной прихоти, и прихоти алчных, невоспитанных чурбанов.
- И поэтому, - продолжил второй рыцарь, - ты… Гоги! Не писай на картины – это невежливо! ( Это он к первобытному, догадался я) И поэтому ты приговариваешься…
- Стоп, стоп, стоп! – взмахнул руками я, - Ребята, вы вообще кто такие?
- Мы Хранители Мироздания,- все также хором чеканили штурмовики, - древний орден…
- Все понятно.
Я тяжело вздохнул.
- Рыцари и десант, ладно, под правильную закусь пойдет, но как вы это чучело, то уговорили? - изумленно спросил я, указывая на Гоги, который теперь усердно изучал «оскверненного» им Моне.
- Люди нужны были, - нехотя ответил первый рыцарь, - оживили в ближайшем музее.
- Все понятно,- повторил я. Постучав костяшками пальцев по столу, я продолжил:
- Так. Гоги – толстозадого мамонта и двадцать жен. Ну, или наоборот. Рыцарям – собственное королевство, а десантникам – хороший крейсер. Я прав?
Те во весь рот заулыбались.
- Эх, ребята, ребята… Вы уже пятые на неделе.


Рецензии
Прочитала с удовольствием.Удачи.

Волчиха   31.05.2012 21:15     Заявить о нарушении