Дистанция жизни

Дистанцию жизни я гордо пройду,
И некуда не уйду, не сверну.
Уверенным шагам по жизни шагая,
Только вперед, все проблемы решая.
Плевать мне на мнения, плевать мне на взгляды,
Родные поймут и всегда будут рядом.
А все остальные, бог им судья,
Жизнь моя и решать буду я.

Люди жестоки, люди чужие,
Пусть и живем мы в одном с ними мире,
Пафос и деньги их сводят с ума.
Жизнь не купишь, жизнь одна.
Они словно боги, хотят управлять,
И чью-то судьбу, за кого-то решать.
В жизни расплата приходит за все,
Хватит и детям и внуком еще.

Главное в жизни свобода, любовь,
То, что мы живы и бьется в нас кровь.
Не делайте в жизни, то о чем пожалеете,
Исправить уже никогда не сумеете,
Делайте больше, людям добра,
Пусть будет чистой ваша душа.

Дистанцию жизни я гордо пройду,
Проблемы, тревоги я переживу.
В жизни решить можно все и всегда,
Жизнь подскажет как и когда.
Главное верить в себя, просто жить.
Жизнь свою научиться любить.
И помнить о тех кого уже нет,
О ком в вашем сердце горит вечный свет.


Рецензии