Скамейка

Ветер срывает листья  и уносит вдоль по аллее. Они танцуют под музыку ветра. Их танец внезапный и легкий. По алее, вслед за листьями, бежит малыш, разбрызгивая воду из недавних луж.
Я встаю со старой, облупившейся скамейки, которая, кажется, состарилась с того времени, как прошел дождь, и теперь она похожа на старуху, многое повидавшее на своем веку. Сколько людей видела она за свою жизнь, свидетельницей скольких судеб она стала, сколько было пролито слез, сказано слов, сколько влюбленных согревало ее своим теплом. Думаю, мы с ней останемся добрыми друзьями. Я буду иногда навещать ее, и она будет с сочувствием слушать, соглашаясь со всем, что я расскажу.
Я прощаюсь со скамейкой, хлопая на прощанье по дружелюбной спинке, и иду по мокрой аллее. Ветер гонит листья по дорожкам. Они улетают, безропотно повинуясь.  Воздух чист, пахнет дождем, и мой зонт раскрывается в ответ на прикосновения  капель.


Рецензии
Как созвучны наши мысли! Только Вам удалось их передать в миниатюре, а у меня получился рассказ.
С уважением, Наталия.

Гриценко Наталия   30.05.2012 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо! Я делаю первые шаги.

Катенька Попова   30.05.2012 11:12   Заявить о нарушении