forever alone второй день

Начало - http://www.proza.ru/2012/05/29/1337

16 мая

Я гуляла по парку вместе с новой книжкой Пауло Коэльо.  Люблю читать на свежем воздухе, особенно когда погода так и располагает к этому. Люди сейчас очень странно смотрят на тех, кто читает именно бумажную литературу. Мы живем в век, когда все вокруг только и делают, что скачивают книги на свои телефоны. А я так не могу, люблю перелистывать страницы, держать что-то весомое в своих руках. В этом есть что-то волшебное, это как ритуал. Наверное, глупо так считать, но когда я читаю именно книгу, а не ее электронный вариант, мне кажется, автор это чувствует, и не важно, жив он или мертв. Лично я верю в загробный мир, пусть это и наивно, пусть по-детски, мне плевать. Но я снова отвлеклась.
Сидя на скамейке и слушая пение птиц, я погрузилась в чтение, да так, что весь остальной мир перестал для меня существовать. Книга так захлестнула мое воображение, что я не заметила, как ко мне на скамейку кто-то подсел. Это был молодой человек в белой рубашке и с повязанным на шее красным галстуком. У него были черные, как смола, волосы, и солнце своими лучами играло на них, делая его прическу еще более прекрасной. Челка парня подала ему на лицо, практически полностью закрывая его левый глаз, и он часто тряс головой, отодвигая ее в сторону, это выглядело очень смешно. Его губы, их невозможно описать, мне кажется не один художник ни смог бы нарисовать таких идеальных губ. Этот парень сидел на скамейке и просто смотрел, как я читаю, не знаю, сколько это продолжалось, пока мое внимание не переключилось на него. Честно, я была не много напугана, сидишь себе, никого не трогаешь, а тут раз, и рядом с тобой кто-то есть, да еще так пялится на тебя. В голову сразу лезут нехорошие мысли о сексуальных маньяках, да всяких извращенцах, которых в наше время полно. Но этот молодой человек был не таким.
- Простите, я вас напугал – произнес он, и его голос, в нем было что-то невероятное, он говорил медленно словно иностранец, который на отлично выучил русский язык.
- Немного – промямлила я.
- Вы красиво читаете – сказал он, это конечно было очень глупо, как вообще можно красиво читать?! Но то, как он это произнес, вызвало улыбку на моем лице, страх отошел на второй план, а вскоре полностью исчез, испарились мысли и о книги, ведь теперь моя голова была занята этим незнакомцем, что так внезапно ворвался в мою жизнь.
- Меня зовут Ричард, я недавно сюда переехал и еще толком не знаю этого города, а вы … вы показались мне очень милой.
Он назвал меня милой, а после этого еще и покраснел. Тогда я закрыла свою книгу, ведь разве можно устоять перед покрасневшим парнем, он как беззащитный котенок, мимо которого просто нельзя пройти. Я решила показать ему наш город, и мы вместе покинули парк.
Пока мы гуляли, Ричард очень много рассказывал о художниках, особенно начинающих, которым очень трудно открыть собственные выставки и пробиться в высший свет. Парень, с которым я познакомилась в парке, говорил, что восемьдесят процентов этих художников вынуждены работать на ненавистных им работах, а пятнадцать процентов, которые посвящают всю свою жизнь и все свое время созданию картин, умирают от голода. Многие прямо с кисточками в руках, возле холста. Их последние картины, чаще всего изображают одно и то же, в это трудно поверить, но так оно есть.
На большинстве холстах, которые нашли рядом с мертвыми, истощенными от голода творцами, была изображена огромная огненная бабочка. Каждый рисовал ее по своему, но смысл всегда был один, эта бабочка олицетворяла смерть, которая пришла к не востребованному художнику. И именно ее, говорят, они видят, в последний момент, когда душа еще на земле, но уже готовится покинуть бренное тело, словно, именно этот огненный монстр забирает их на тот свет. Ричард сказал, что лишь пять процентов художников, добиваются чего-то с помощью своих работ.
Эта его история, даже немного напугала меня, ведь я легко представила, эту бабочку и ее вид был ужасен. Жуткие скелетообразные черные крылья, пронизанные адским пламенем, а между ними красная змея с усиками лезвиями. К счастью Ричард понял, что мне не по себе, поэтому от истории о бабочке-смерти перешел к рассказу о хитрых художниках-авантюристах.  Эти шибко умные парни и девушки, живут тем, что посреди ночи вламываются в музеи и среди известных картин, выставляют свои, еще наведавшие света труды. Бывали случаи, когда картины таких художников так нравились хозяевам музея, что они просто оставляли их у себя, и начинающий творец становился известным. Но чаще всего эти творения придавались огню. Так что все это было очень рискованным делом, но как говорится пан или пропал. Ричард рассказал, что однажды он так влез в музей, вместе со своим другом художником, который выставил свою картину среди куда более известных работ. Когда начальство музея узнало, что у них весит труд не известного мастера, то они приказали охране сжечь эту картину. И все было бы очень печально, если бы один посетитель не предложил за нее музею пять тысяч долларов. С тех пор его друг стал известным.
Время пролетело очень быстро, и когда потемнело Ричард вызвался проводить меня домой, и это тот, кто совсем не знает города, но я не была против. Стоя возле моего подъезда, он просто поцеловал меня в щеку, а затем отправился к себе. Никаких намеков о приглашении на чай не было, и это безумно радовало. Этот Ричард не был таким  как все.
Уже сидя дома, я решила собрать на него побольше информации, ведь парни часто меня обманывали. За сегодня Ричард много рассказал о себе, он приехал в наш город из Лондона. Его отец был русским, а мать англичанка, недавно его родители развелись, и Ричард решил остаться с отцом, он безумно хотел посмотреть на страну, о которой так много ему рассказывали, и чей язык он так прекрасно знал. Его отец планировал открыть здесь магазин стильной одежды, где его сын был бы главным администратором. И это точно должно было быть в интернете на сайте нашего города. Мне безумно было страшно лазить по всемирной паутине в поисках лжи Ричарда, ведь я не хотела ее найти. Мне надоела быть одной, а этому парню, как бы странно это не было, я понравилось, во всяком  случаи, мне так кажется. Но и не искать на него информации я тоже не могла, ведь если мне все-таки суждено его полюбить, я не переживу еще одну ложь. Мне всегда казалось, что любовь может убить, безответная любовь, как оружие в руках дурака. Поэтому лучше узнать все сначала, когда чувства не такие сильные. И мне повезло, в кое-то веке мне посчастливилось встретить нормального парня. Его слова не оказались враньем дорогой дневник. Как жаль, что своими счастливыми мыслями я могу поделиться лишь с тобой, но это возможно скоро изменится. Но не будем забегать вперед. Кстати мое запястье уже прошло, видимо жизнь налаживается и начинает бить ключом.
Я чуть не забыла написать, послезавтра я иду на свидание, не знаю, где оно будет, Ричард сказал, что сделает мне сюрприз. Как жаль, что моей мамы сейчас нет со мной, как жаль, что она так глупо и странно умерла. Быть может сидя на небесах, она видит, что ее дочь счастлива, быть может, она держит пальцы крестиком, чтобы у меня здесь все было хорошо.


Продолжение - http://www.proza.ru/2012/05/31/465


Рецензии