Водоворот. Часть 56

Таис неожиданно расплакалась. В душе бушевал целый вихрь невысказанных эмоций, и ей казалось, что она вот-вот потеряет над собой контроль. Костас отпустил её и как-то помрачнел.

- Прости, я не хотел сделать тебе больно.

Он направился к выходу.

- Почему ты уходишь? – спросила ясновидящая.
- Потому что мне здесь не место. Завтра же я возвращаюсь домой.
- Это глупо.
- Не глупее, чем сидеть возле тебя, и быть просто другом.

Мистер Рейнольдс покинул комнату, и дверь за ним с шумом закрылась. Таис утирая слёзы, опустилась в кресло и закрыла лицо руками. Она хотела окликнуть его, но так и не решилась. Пусть он уходит. Пусть. Утром всё наладится, и они снова будут друзьями. О дальнейшем развитии их отношений она старалась не думать, слишком много было потерь, слишком много боли. К ужину Костас так и не вышел. Внутри у него всё кипело. Поддавшись импульсу, он поднял телефонную трубку, и заказал билет на утренний рейс. Хватит уже мечтать о невозможном и с таким рвением строить воздушные замки. Он давно вышел из детского возраста, а значит надо взять себя в руки, собраться с силами и покинуть Грецию. Даже если потом ему станет ещё больнее, не важно. Только бы не видеть Таис в объятиях другого мужчины. Кристиан заметив отсутствие друга за столом, понял, что произошло нечто серьёзное, и вскоре заглянул в комнату мистера Рейнольдса.

- Ну как? Поговорили? – спросил Крисс, вглядываясь в его лицо.
- Вроде того.
- И что же?
- Завтра я улетаю первым же рейсом.
- Подожди. Ты хочешь сказать, что я ошибся?
- Не знаю, Крисс, - устало вздохнул Костас. – Она была так холодна со мной. Ни словом, ни жестом не выдала своих чувств.
- Но ты должен её понять. Она пережила смерть мужа.
- А кто поймёт меня? Я-то ещё не умер. Если ей угодно оплакивать покойного всю оставшуюся жизнь, то это её выбор.
- Значит, ты отказываешься? - уточнил Кристиан.
- Не вижу смысла здесь оставаться. Быть другом Таис, я не могу, а нашего сближения она не желает, или просто боится.
- У меня есть одна идея. И что-то мне подсказывает, что нам повезёт.

Крисс принялся что-то объяснять  другу, едва сдерживая улыбку. Тот слушал и кивал с отрешённым видом. В ту ночь, госпожа Карафотис то и дело просыпалась. Одна единственная мысль не давала ей покоя. А что, если он действительно уедет? Сердце колотилось в груди, в голове шумело, а из глаз текли слёзы. Почему так всё сложно? Она не имеет право предавать память покойного мужа, но в то же время, не хочет отпускать Костаса. Он не просто друг, хотя точное слово она ещё не подобрала, но между ними есть какая-то особая, очень прочная связь. До самого рассвета, Таис думала о нём, отбросив всё остальное, и старалась понять, как именно ей нужно поступить.
Харита была на кухне, и занималась привычными для неё делами. Готовила омлет, солянку и ароматное печенье из творога. Госпожа Карафотис появилась незаметно, она подошла к столу, чтобы налить себе стакан воды.

- Доброе утро, госпожа, - обернулась Харита. – Завтрак уже почти готов.
- Доброе утро. Как дела?
- Неплохо, если не считать, что гостей несколько поубавилось.
- О чём вы говорите? Неужели Дина уехала?
- Нет, не Дина. Мистер Рейнольдс.
- Не может быть! – Таис побледнела и выронила стакан.

Тот разбился на мелкие кусочки, и госпожа Сефелис спокойно принялась наводить порядок.

- Ох! Что-то вы занервничали.
- Он, правда, уехал?
- Конечно, я собственными глазами видела. Они попрощались с хозяином, и мистер
Рейнольдс сел в такси. Я ещё около окна постояла, проводила его так сказать. Хороший мужчина. Я вот, что думаю, не мог он просто так собрать вещички и сбежать. Тут дело не чисто.
- О чем вы?
- Здесь замешана женщина, - уверенно заявила Харита. – Я всегда такие вещи чувствую. Жаль, что уехал. Такой кавалер, прямо загляденье. Честно говоря, я уж было думала, что вы поженитесь. Да-да. Только не подумайте, что я лезу, куда не просят, просто вы так чудесно смотрелись вместе. Такая красивая пара! Но как видно, не сложилось.

Госпожа Сефелис говорила что-то ещё, но Таис не слышала. Она направилась в гостиную, где просматривал, свежую прессу её младший брат. Кристиан поднял голову, и улыбнулся.

- Как ты, милая?
- Костас. Харита сказала, что он уехал в аэропорт.
- К сожалению, да, - подтвердил Крисс. – Но разве у него был другой выход?
- Я не совсем понимаю, на что ты намекаешь…
- Ты же его отвергла, вот он и решил убраться восвояси.
- Отвергла?
- Ну, да. Не ответила ему взаимностью. Он болезненно это воспринял. Я пробовал уговорить его остаться, но всё было напрасно.
- Напрасно.
- Если Костас что-то решил, то его трудно переубедить. Хотя, надо признаться, всему виной твоя нерешительность.
- Нерешительность, - повторила гречанка, сжав голову обеими руками.
- Ты так и будешь за мной повторять?
- Нет. Мне нужно подумать.
- О чём тут думать? Он ушёл из твоей жизни, теперь ты можешь встречатся с этим противным доктором.
- Когда у него самолёт?
- По-моему в десять часов.
- Сколько сейчас времени, Крисс?
- Без десяти девять, - ответил Кристиан, отложив газету. – Объясни мне. Что ты задумала?
- Отвези меня туда. Мне нужно с ним поговорить.
- Хорошо, я позвоню водителю, и через полчаса он будет здесь.
- Я не успею. Вызови такси, - сказала госпожа Карафотис, накинув на плечи шаль. – Скорее, Крисс.

Тот лишь кивнул, и направился к телефону. Ясновидящая нервно вышагивала по ковру, и что-то бормотала. Кристиан вызвал такси, и надел пиджак.

- Я поеду вместе с тобой.
- Нет, я справлюсь.
- Там слишком много людей, - произнёс её брат. - Послушай, в конце концов, это опасно. Ты ни разу не была в подобном месте.
- Всё будет хорошо.

Она услышала какой-то звук с улицы, и решила, что за ней приехало такси, поэтому, не мешая бросилась в коридор.

- Подожди! Ты куда?
- Такси уже внизу.
- Оно не могло приехать так быстро.
- Если я ошиблась, то дождусь его внизу, - она как-то странно улыбалась.

В дверях появилась Харита и сообщила, что завтрак подан. Крисс не успел ей ответить, потому что в это самое время его сестра выскользнула на лестничную площадку, а он не успел её задержать.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=TPNxKQIKlVQ&feature=related
Fobamai Emena Emena Mono - Giannis Ploutarhos


Рецензии
так за 10 минут она же не успеет в аэропорт! Что же они задумали?! Но ход правильный! Таис в отчаянии и хочет вернуть Костаса!:) А она так нерешительна!!! Заинтригована я еще больше!

Спасибо, Наташенька!!! Чудесно следить за влюблеными!!!

с теплом душевным,

мира, счастья, любви и чудес тебе,

Ренсинк Татьяна   17.01.2015 09:26     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Ну, всему своё время. Кто-то успевает
за 10 минут, а кому-то и 10 лет мало.
Таис девушка сдержанная. Костас совсем
другой. Мы вдвоём её раскрывали.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,

Наталия Пегас   20.01.2015 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.