Диадема. Хакеры

Посреди каменных развалин древнего города кипел бой. Монстры наседали. Стэн отстреливался от них, метко попадая в

каждого из них пулями из добытой на предыдущем уровне винтовки и жалел, что в этой игре нет BFG, как в Quake 3

arena. Рядом стоял и восхищенно смотрел на него его друг Кир, который был полным новичком в онлайн-играх. Он

упросил Стэна взяять его с собой в киберпространство и теперь смотрел проходящего уровень за уровнем Стэна как на

героя. Перебив всех монстров на развалинах, Стэн и Кир стали подниматься по лестнице, отбивая атаки птеродактилей с

воздуха. Кир задумался: скучно же вот так, с помощью оружия, придуманного создателями игры, отбиваться от армии

монстров, вооруженных не хуже чем геймеры.Единственное отличие - то, что у тебя много жизней, а у монстров - по

одной, и то, если они - боты...Кир огляделся, ища глазами Стэна, но тот ушел уже далеко вперед по виртуальной

лестнице. Отстреливаясь от птеродактилей, Кир вдруг вспомнил, что в одной книге было написано, что человек мог

делать в виртуальности многое, если осохнает что это все игра, а на самом деле он сидит за компьютерои, а то, что

он видит перед собой - картинка из пикселей.Если достичь состояния отрешенности от игры и помнить постоянно, пока

ты в игре, что это виртуальность,постоянно, а не только тогда когда записываешься в игре между уровнями, и можешь

вернуться в реальный мир или играть дальше...
Это все фантастика, ноесли попробовать? Я ведь не полностью погружен в игру, я как бы в двух мирах, и там и здесь.
вот я вас - подумал Кир и стал огнем. В пикселях он отображался теперь как облако из огня, жгущее толпы налетавших

на него монстров - птиц. А вот это как вам? - с этими словами Кир стал куском плазмы и добил оставшихся еще

монстров, потом вернул себе обличье персонажа компьютерной игры, догнал Стэна, тот уже записывался перед тем как

выйти из игры игры и снять шлем виртуальной реальности.
"Невероятно - подумал Кир,  - но это действует...Получается, понимая, что это лишь игра я могу проходить уровни

даже круче, чем Стан!  Ничего себе!..."
Он взлянул назад на лестницу - целая армия недобитых монстров поднималась, чтобы окружить его."А вот я вас

сейчас..." - подумал Кир и представил, что в игре теперь его проекция - это большой шар огня, сжигающий монстров на

своем пути, и ринулся в толпу... Монстры были перебиты и уровень спокойно пройден.
Выйдя из игры, парни переглянулись. "Слушай, Кир, классно ты их - сказал Стэн, - ты оказывается, знаеш секретные

коды...круто ! А я тебя ламером считал... теперь беру тебя с собой в любую крутую игру без вопросов !"
Стэн был явно восхищен и удивлен. "Толькоо скажи честно, ты читер, играешь не совсем честно?"
Тут Кир вспомнил, что в той же книге б ыло написано, что труднее всего такое осознание давалось хакерам - они

относились к виртуальности слишком серьезно  - и сказал :Да, в некотором роде я читер.
С тех пор Стэн стал брать Кира с собое на разные геймерские сходки и тусовки, и конечно они прошли вместе ни одну

игру. И вообще подружились.
И вот однажды поехали с компанией друзей на рэйв.Там было несколько танцполов, один из них находился в странном

большом ангаре, снаружи напоминавшем египетскую пирамиду. Стэн и Кир зашли внутрь этого ангара. Внутри был большой

танцпол, было много людей и ди-джей играл там какое-то непонятное acid techno. В бок от основного танцпола уходили

коридоры, должно быть один из них вел в чиллаут... Или на другой танцпол - psy trance или progressive... Так или

иначе, Кир и Стэн зашли в один из коридоров. В коридоре было много флюра и фракталов из светящейся во флюре ткани,

он явно был задуман как некий импровизированный портал перехода из пространства техно в психоделическое

пространство Psytrance. И действительно, коридор заканчивался псайтрансовым танцполом с множеством флюрных ламп в

полной темноте и знакомым саундом ночного Psytrance...
Но парни решили сначала обойти все, что тут есть, и направились еще дальше по другому коридору. Это был темный

бетонный коридор, и вот  где-то в стороне впереди они заметили свет, сочащийся из дверного проема и заглянули

внутрь. Там светила обычная лампа дневного света и не было никакой музыки, только тишина. Тишина впрочем

прерывалась неторопливой беседой и смехом людей, сидевших на полу по-турецки и передававших друг другу по кругу

глиняный чилим.
-Заходите, раз пришли - пригласил Стэна с Киром веселый голос. Они зашли и сели в круг людей, курящих и передающих

по кругу чилим и включились в разговор. Один из тех людей, человек в шарфе вокруг шеи и в очках, похожий на

хипстера, вдруг спросил: "Чуваки, а вы когда-нибудь в виртуальном пространстве взламывали чего-нибудь?"
Тут Стэн пустился в рассказы о своих хакерских похождениях.
- "А твой друг?"
- "Он не хакер...но читер...в играх компьютерных такие штуки вытворял...расскажи ему, Кир". И Кир рассказал о том

что он знает как в онлайн играх превращаться во что угодно и менять ход событий в игре, если при этом сознавать что

ты находишься в игре и что ты настоящий - это одно, а твоя виртуальная проекция в игре - это лишь проекция...
- То есть ты можешь тоже взять и хакнуть что-нибудь в матрице, подходя к этому не с помощью программ, а как-то по

другому...?
-не знаю даже...а  так разве можно делать? - засомневался Кир.
- в виртуальности ведь все возможно.
Тут хипстер встал и вернулся с планешеткой. На веселую компанию, курившую чилим дальше и смеющуюся, он абсолютно не

обращал уже внимания, как и они на него. А он тем временем рассказывал чувакам свой коварный план:
 - нужно войти в виртуальность и переместиться в виртуальный музей - он показывал улицы на планшетке, будто бы у

него была уже скачанная демо-версия этой игры. - Затем нужно, чтобы один из вас проник в виртуальный музей как

угодно тихо и незаметно - я думаю, что это лучше сделает Кир, - и нашел там картину, которая под стеклом и опутана

сигнализацией, и посмотрел код, написанный на картине, а так же код на проводах с сигнализацией. Затем ты говоришь

их Стэну, который уже взломает музей и вытащит картину.
 - А зачем такая таинственность? - спросил Кир.
-дело в том, что это все в цифровых данных запишется и будет передаваться охранным системам музея, который в

реальности на самом деле - банк, и там уже другие хакеры будут его взламывать по-настоящему. Вам нужно лишь сбить с

толку его сканирующую систему и пустить их по ложному следу, который приведет в никуда...Чтобы никто вас не засек,

заходить в ту игру нужно будет из интернет-кафе. А вас я потом круто награжу гаджетом который вне времени.

Каждого...
И вот, в назначенное время, Кир и Стэн отправились в интернет кафе. Кир проник виртуально в музей нашел данные и

передал их Стэну, который записал их имитацию хакерского налета в формате с нужным расширением и скинул на флешку.

Теперь он ее отдаст, чтобы файл смогли передать в лапы защитных систем во время того, как уже реальные хакеры будут

взламывать реальный банк. Так или иначе, инсценировка взлома была  готова и записана на машинном языке. Стэн сидел

с флешкой в руках и тупо смотрел на монитор, в то время как Кир встал из-за своего компьютера и вышел из интернет-

кафе.. Кир шел по улицам города, оглядываясь, не следит ли кто за ним. Шел в условленное место, где его ждал

обещанный гаджет. Завернув за угол, он зашел в подъезд и поднялся по лестнице. Кир постучался и дверь открылась. Он

вошел Комната вся в коврах и пустая. Но ковры не статичны, их изобрахение перетекает. Текут вниз настенные часы и

стены..."Я в реальности или мне все это снится? Или трипую или нахожусь в виртуальном пространстве?" - думал Кир. В

какую игру я играю теперь?...
посреди комнаты на ковре лежало странное устройство, напоминающее диадему, спаянную из микросхем.
Голос где-то глубоко внутри головы произнес "Бери. Теперь это твое. Ты знаешь, как обращаться с этим гаджетом."


Рецензии