Светлой памяти наших мам...

Календарь, как осень, лепестки роняет,
Дней ушедших не вернуть, не изменить.
Час приходит и нас мама покидает -
И крепчайшая на свете рвётся нить.

Я давно уже живу в краю далёком.
Было некогда тебя мне навестить.
Я спешила, я летела самолётом,
Чтоб сказать тебе последнее «Прости...»

Чтобы снова заглянуть в глаза родные,
Твою руку подержать в руке моей,
Чтоб погладить твои волосы седые
И сказать, что для меня ты всех важней.

Мама, мама, отцветают вишни в мае,
Васильки глядят на небо синью глаз.
Мама, мама, мне тебя так не хватает.
Ты вернись хоть на неделю, хоть на час.

30.05.2012


Рецензии
ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ! ЖИЗНЕННЫЕ!
Как не хватает сейчас самых родных людей, подаривших нам самое дорогое- Жизнь!
Спасибо, Ув. Карин, за ВАШИ прекрасные стихи о маме!
Столько много вспомнил! СПАСИБО!
Мечтаю съездить на Малую родину! Так хочется увидеть родные места!
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ НАШИМ РОДИТЕЛЯМ, УШЕДШИМ ИЗ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ!

Дальнейших ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВАМ, УВ. Карин!
С уважением ВАШ читатель

Александр Андриевский   06.11.2014 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо! Отвечаю с опозданием... упал
комп.
С уважением
Карин

Карин Гур   17.11.2014 10:27   Заявить о нарушении
Не повезло " компу"! А ничего не поделаешь...не мы такие...жизнь...такая!( шутка). Мне хорошо, что
мои сыновья разбираются в них и налаживают их, если я делаю что-то не так.

ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО, Ув. Карин!
С уважением

Александр Андриевский   17.11.2014 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.