Венценосец. Немного об усыновлении

Немного об усыновлении

Доктор сидел на террасе и рассматривал свою коллекцию ракушек.Самые интересные он предлагал посмотреть Тому.Он прикладывал раковину к уху и наслаждался выражением удивления и восторга на лице мальчика.В последнее время Том был намного спокойнее.У него стали появляться новые слова,он привык есть за столом и спать на кровати.Доктор Иоган гордился собой.С каждым днём он всё больше хотел усыновить его.И вот однажды он решился и написал в столицу прошение на усыновление подкидыша.
Ответ пришёл в лице Мелвина Броса,который шёл по аллее прямо к дому доктора.
-Здравствуйте,доктор!А это по-видимому Том?Здравствуй,Том!-Мелвин приветливо улыбался.
-Что привело вас,генерал,в наше убогое жилище?Проходите!Проходите!Мы скоро будем пить чай!
-Ваше прошение,доктор!
-А оно незаконно?
-Почему же?Вполне законно!Насколько мне известно,Тома никто усыновить не пытался.
-Тогда,что не так?
-А почему вы думаете,что что-то не так?
-Вряд ли чиновник такого ранга стал бы заниматься рядовым усыновлением!В чём дело?
-Дело в том,что в ваших документах нет бумаги с Эрвеса о том,как его нашли.И справки,что его никто не искал хотя бы год!А поскольку я отправляюсь на Эрвес,я готов вас подкинуть туда и доставить документы на усыновление по своей почте.
-Вы очень любезны,генерал!И мы с Томом с удовольствием поддержим вам компанию!Тем более,что нас на праздники дожидается одна очень милая юная особа!Да,Том?
-Дарси!-сказал Том,не оглядываясь.
-Вы намерены провести праздники на Эрвесе?
-Нас пригласил Том Трамб.Тысячелетия империи будет праздноваться на всех планетах.А там у нас любовь!
-Дарси!-засмеялся Том.
-Именно,мальчик мой!Она пишет тебе каждый день и очень ждёт тебя!Марица,моя жена!
На террасу с подносом в руках вышла весёлая пухленькая жена доктора.Разговор продолжался за столом.
-Мы любим Тома и надеемся,что нам позволят его усыновить!-говорила Марица.И тихо шепнула Мелвину:-Мы его обязательно вылечим!
-Вы тоже полетите с нами?
-Нет!Нет и нет!Я плохо переношу перелёты!Я буду ждать моих мальчиков здесь!Вот праздник устроим!Только для них!Феерверки,катание на лодках,и ещё кое-что!-Марица весело подмигнула и отправилась укладывать вещи.
Поздно вечером Мелвин гулял с докторм Иоганом и слушал ту часть истории,которая ему была неизвестна.
-Генерал,меня гложат сомнения.А что,если Тома мне не отдадут?
Врать прямо в глаза этому славному человеку было противно,и Мелвин ответил так:
-Я думаю,что после анализа крови у вас возможно будет шанс его усыновить.
-После анализа?
-Это новое правило при усыновлении!
Иоган Штерн молчал.А потом решительно повернулся и сказал:
-Вы подозрительно много знаете об усыновлении,мой генерал!
-Конечно!Ведь я тоже усыновил мальчика!
-Поздравляю!-сомнения в сердце доктора улеглись,и он отправился помогать собирать вещи.


Рецензии