Николай Котомин Летящий остров

Летящий остров
                Летнему саду

Ты вновь со мной, воздушный и летящий,
Как остров, невесомый и живой,
Как призрак, неведомый и манящий…
И воздух напоён весь теплотой!

Я вновь с тобой! Я вновь бреду усталый.
Играет солнца луч в струе живой.
И время прячется в листве, как малый.
Всё говорит незримой красотой.

Она во всем – в улыбке Цицерона
И в обезьяне, пляшущей с клюкой...
Она - в летящих звуках ксилофона...
Мой Летний сад, я вновь с тобой!
                Покой.


Спустя 3 года открылся вновь Летний сад В Санкт-Петербурге, но уже с фонтанами и многими чудесами... Посетить можно пока за "бесплатно"!


Рецензии
В скрипящих звуках тех калиток,
Что я когда-то отрывал,
Я с обезьянкою под ручку
По саду летнему гулял!
И не за деньги, на халяву,
Умерив бронзовелый пыл,
Слекга поддав, подругу-музу
Я в летний сад гулять водил!

...
Нормально, Николай!
Это из серии "И вновь я посетил..."
...
с улыбкой,

Владимир Митюк   31.05.2012 16:40     Заявить о нарушении
ты когда приедешь в Питер?? молодец!

Николай Котомин   02.06.2012 11:08   Заявить о нарушении
Вовка! Тебе это должно понравиться.
http://www.proza.ru/2013/07/01/1975

Владимир Яремчук Чук   05.07.2013 15:32   Заявить о нарушении