я - зачем? ты - зачем? мы - зачем?

Следопыт

***

В Начале было Слово, а потом лишь -
Большие взрывы, космос, ты и я...
Наш Бог из мыслеформенных котомок
Вытаскивал Слова для Бытия...

И всё же не кончаются вопросы...
Неистово звучит – Зачем? Зачем?
Зачем мы ищем смыслов перекосы,
Ошибочность фундаментальных схем?
*
В древесной чурке многовариантность -
Там роза, Буратино и кувшин...
В древесной чурке многолика данность,
Желание творца, его почин.

Давай с тобой, как в песне у Синатры,
Отбросим 'Завтра' и оценим Миг,
Сверкающий иллюзией каратов
И обрамлённый в мой несмелый стих.

Из диких Слов творю свою реальность -
Галактики, планеты и дворы...
И назначаю в этом мире странность -
Я есть - тогда и есть, конечно, Вы...

Я Вас леплю из маленьких кусочков
картин, энергий, звуков и тепла,
И укрепляю мир наш очень прочно
Критерием – Любовь всегда права!


Рецензии
Прекрасное стихотворение. Спасибо за удовольствие прочтения.

Жанна Кусмеш   02.10.2012 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо.

Герасим 1   02.10.2012 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.