Одиночество

Я не могу объяснить происходящее со мной. Я просто не могу понять зачем я живу. Одиночество изнутри невыносимо. Все естество мое как тугой росток к тебе тянется. Как к солнцу. От тебя тепло мне. Только однажды я была счастлива наяву, но осознала это счастье поздно. Сейчас моя мечта – вернуться в ту вагонную ночь, где вихри сомнений и слезы о том, придешь ли? А потом на перроне твои усталые глаза и согласие ехать хоть на край света и мой страх опередить события… Только однажды я была счастлива во сне, осознавая это счастье сразу, здесь и сейчас. Как мне было хорошо в этом сне! Как я хочу его вернуть! Но там наверху слишком жестоко наказывают за счастье. Я хочу на тот перрон. Я хочу назад. Я хочу жить в том дне, когда ты не кончаешься. Как мне одиноко без тебя. Как мне бесконечно навсегда одиноко и не быть с тобою никогда. Как мне бесконечно больно. А меня в твоем мире просто нет.


Рецензии