Убил

Мне очень больно. Сегодня мне очень больно. Равнодушие – это хуже чем смерть. Я смотрела сегодня на воду с моста на Киевской. Пошла река. Весна снова наступила. Год назад я была счастлива в это время, на этом мосту. Сегодня я плакала на нем. Я стояла на нем больше часа, думала, что станет легче. Нет, не стало. Год назад я побоялась переступить грань. Сегодня… нет, я не жалею, нет! Сегодня я просто оплакиваю свое счастье на несколько часов. Счастье на пару часов… Что же мне делать? Я не могу сказать, что я не хочу жить. Я просто не могу жить. Мне невыносимо жить… Зачем мне жить? Я не понимаю. Все кажется таким мелким, ненужным. Нет ощущения жизни. Я как будто мертвая. Я не живая. Таких как я быть не должно. И, таких, как ты быть не должно. Ты убийца. Ты меня убил. Будь счастлив. 


Рецензии
Есть один всемогущий лекарь-это Время! Оно будет смеяться над Вами и Вашей болью, но лечить!

Наталья Студенцова   03.09.2012 12:32     Заявить о нарушении
Истина в абсолюте! Спасибо!

Катя Шуст   26.10.2012 23:05   Заявить о нарушении