Я не трус, но я...

Я не трус…
Но я не знаю, как счастливым сделать море…
Чтоб могли по морю вечно плыть большие корабли.
Корабли любви, надежды. На борту – ни капли горя!
Вместо лампочек – улыбки капитаны чтоб зажгли.

Я не трус…
Но кто ж поверит, если счастье испугалось?!
Не заметило правдивости  волшебных, светлых снов.
Ты не трус…
Но, может вспомнишь, как мечта навек прощалась
С пустотою обещаний нереально громких слов.

-Я не трус!
- Я верю! Верю! Вновь проспали остановку.
Едем дальше… Жизнь прекрасна! Ну, зачем её корить?!
Все мы – ангелы по сути… Будем клясть судьбу – плутовку.
Иногда лишь вспоминая, как решились не любить…

30.05.12


Рецензии
Так и хочется сказать словами одной песни: Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка это флаг корабля....))
Жизнь прекрасна, это точно, трусить в ней совсем нельзя.

Будьте счастливы, Сашенька!

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   14.06.2012 08:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка!

Александра Ман   14.06.2012 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.