Проведу линию

 

 Закрутила судьбу непредвиденно
 Гравитация Чёрной дыры.
 Я лечу в новый мир неожиданно,
 Принимая от Неба дары.

 Мне познать предстоит неизвестное.
 Открывая дорог новизну,
 Я отвергну фальшиво-бесчестное
 И на жизнь по-иному взгляну.

 Не бывает грустинки без радости,
 Не бывает даров без утрат.
 Не бывает одной виноватости,
 Я уверена в этом стократ.

 Вся вселенная дышит гармонией,
 Не пытаясь, хоть что-то менять.
 Исчерпав свой ресурс гегемонии,
 Гаснут звёзды, рождаясь опять…

 Потому мне не стоит к унынию
 Допускать свой космический Дух.
 На Земле проведу снова линию,
 Чтоб по ней мой прошёлся каблук.
 29.05.2012


Рецензии
Очень хорошие стихи Наталия. Немножко режет слух последнее слово и перебивает романтический настрой изложенной философии.
Удачи Вам!

Антуан Делар   10.06.2012 15:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте Антуан.
Спасибо за отзыв и подсказку. Я подумаю, что можно сделать с этим последним словом :))))))
С уважением. Наталья

Наталья Довженко   11.06.2012 08:56   Заявить о нарушении
Может каблучок?

Антуан Делар   12.06.2012 13:45   Заявить о нарушении
Нет, "каблучок" не подойдёт - рифма... Надо кардинально менять, на это необходимо время.
С уважением. Наталья

Наталья Довженко   12.06.2012 15:10   Заявить о нарушении
Согласен, что-то более романтичное и нежное.

Антуан Делар   13.06.2012 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.