А ты знаешь?

А ты знаешь, что я тебя чувствую? А ты знаешь, что мы ходим с тобой под одним небом, под взглядами один и тех же звезд? Мы рядом, но в то же время так далеко друг от друга.
Эти слова и эмоции живут во мне на протяжении последних месяцев. Они не угасают со временем, а разгораются с большей силой. Я засыпаю с мыслями о тебе. Кто-то скажет, что я вбила себе в голову навящивую идею, неподлежащую претворению в жизнь. Пусть говорят! Люди для того и созданы, чтобы выражать свое мнение. Но для меня не существует посторонних мнений и решений. Для меня есть Ты и мои чувства к тебе.
Я никогда не забуду нашу первую встречу. Для меня в этот час перевернулся мир. Мои ощущения нельзя сравнить ни с чем иным. Я была абсолютно счастлива! Твой взгляд робко пронзал меня. До сих пор я чувствую энергию и тепло твоего прикосновения. Я не помню, какие слова были мною сказаны, но одно я не забуду никогда: тот порыв, с которым примкнули наши сердца!
А ты знаешь, что я готова тебе отдать все своё тепло? А знаешь, что мне нужен только ты?! В мыслях я нежно тебя обнимаю, касаюсь волос, рук… Я знаю, что ты все чувствуешь.
Время ведёт свою игру, вмешиваться в которую не имеет смысла. Лишь времени подвластно в нужный момент сводить людей, жаждущих друг друга. Лишь время, заставляющее себя ждать, преподносит сюрпризы, на которые перестаешь надеяться. А я не перестала! Я искренне и чисто жду тебя! Не смотря ни на что, рано или поздно, мы сольемся в поцелуе чувств, неподвластных времени.


Рецензии