Цветы и хлеб

Тот, Кто просто есть            
Тот, Кто спит в воде

Мир любви распускается прекрасным лотосом-цветком, что вбирает в себя энергии земли, воды, воздуха, солнца-огня. В чаше-соцветии замысел Бога-творца, соединённого с ликованием Женского. Светятся лепестки нежностью в тишине, в паузе между вдохом и выдохом. Таинство.

Распускаются розы в саду
Расцветают бутоны в пруду

Женская вибрирующая энергия струится в эфире бесконечными видимыми и запредельными потоками любви. Играй, перебирая струны. Ты - сама Любовь, без разницы пола. Радуйся этой сверхмощной энергии. Ты есть Любовь. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Всё есть Любовь.

Мир, покой, гармония
счастье, вдохновение

Принимать - всё, как есть, - совершенно! Совершенство не требует улучшений.  Совершенство в сути своей совершенно! Есть упоение плыть по волнам того, что есть. Сегодня есть икра - браво! Есть чёрный хлеб. Брависсимо! Есть то, что есть. За пределами сна – всё едино! Я Бог! Я Красота! Я Истина! Я МИР! Вне границ. Я Единственный!

Тот, Кто так пришёл
Тот, Кто так ушёл


Рецензии
Благодарю Вас за такую Красоту Любви...

Вера Стриж   02.04.2014 20:57     Заявить о нарушении
Лишь меж мирами слышны
тихие звоны Вечной Любви... Райнер Мария Рильке

Ирина Барышникова   02.04.2014 21:42   Заявить о нарушении