Семнадцать мгновений зимы

               
    Обергрупонштанд…. (очень сложное слово, допишу в другой раз) Штирлиц после семнадцатидневного запоя просыпался каждые пятнадцать минут то на окраине Бельгии, то  в Англии в чужом «Мерседесе». Умение просыпаться неизвестно где в украденной машине выработалось у него давно, о чем он неоднократно рассказывал Борману, который такому дару завидовал, но умело скрывал свою зависть от подчиненных.
    С профессором Плейшнером дело обстояло сложнее. Профессор, случайно увидевший в соседском окне цветочный горшок пил уже третий месяц. Почему на него так повлиял безобидный цветочный горшок – загадка.
    Радистка Кэт не пила совсем по причине нехватки свободного времени. Перетаскав по подвалам Берлина своих двух детей, она вошла во вкус и арендовала в роддоме Нюрнберга еще шесть. Бедные дети постоянно находятся в движении.
    Пастор Шлаг, избавившийся от тюрьмы благодаря советскому разведчику, удрал с его помощью в Швейцарию, после чего не изменил своих вредных привычек и продолжал воровать у знакомых сионистов золото.
    Мюллер, купивший по случаю розовое нижнее белье показал его Гитлеру, результатом чего было поражение немцев под Сталинградом, а Геббельс после долгих раздумий приобрел себе коалу, после чего они оба стали питаться бамбуком. На коалу это оказывало благотворное действие, а на желудок Геббельса – нет, но не это главное. Главное – зачем я все это написал?
    Главное, по-моему, что, не взирая на мою белиберду каждый год наступает зима, в которой намного, намного больше семнадцати мгновений…
   


Рецензии