ЕвВа. Часть вторая. Глава 6

Глава 6.
Эд сидел на полу, разложив бумаги вокруг себя. 
- Проблемы? – Присел Дэн рядом, - помочь?
- Я закончил! Нужно было проверить все, завтра последнее слушанье. А где Вел?
- Укладывает малявку. -  Ев осторожно переступила папки, забралась на диван.
- Кому, что? – Подошел Дэн к бару. – Мне надо расслабить мозги.
- Наливай, там разберемся. – Эд убрал документы и посмотрел на часы, в открытую дверь слышались шаги.
Ев поставила диск и не обращая внимание на разглагольствование мужчин,  нажала «пуск», полилась музыка…. Веки томительно смыкались, сделала глоток, кровь наполнилась теплом. Что-то говорила Вел, но она не вникала, это не ей. На экране вступление сменилось первыми кадрами, кто-то выключил свет.
И вот она уже стоит перед большим зеркалом и смотрит на себя. Опять бежевое, но уже прозрачное платье, с кружевным корсетом, смело открывало ее шею, плечи и грудь. Под лифом проходила атласная лента и подчеркивала ее стройность. Волосы, аккуратно уложены и подняты вверх. Дэн не прикасаясь к ее плечику в привычном поцелуе, взял за талию и торжественно, Ев показалось, даже немного возвышенно, произнес:
- Идем, моя королева!
Она не успела даже спросить куда он ее зовет, лишь моргнула, а перед ней уже открылся исполинский зал. Белые колоны стояли в два ряда, в больших зеркалах отражался лунный свет, струившийся из таких же, от потолка до пола, окон. Белоснежные, тонкие, как луч, гардины взлетали в след скользящим мимо в танце парам. Постепенно окружающие звуки ей стали доступны и она, в гомоне людских слов, уловила первые аккорды мазурки.
- Ты обещала мне этот танец! – Протянул ей руку Дэн.
Только он уже был другой. Намащенные чем-то волосы, строго зачесаны назад, белая сорочка, застегнута на все пуговицы, сдавливала его шею бабочкой, длинный фрак и лаковые, черные туфли. Как всегда безупречно чистые. Не давая ей возможности отказать, закружил  по паркету все быстрей и быстрей!
Мелькнула одинокая фигурка. Ев уцепилась в нее взглядом и приближаясь понимала, что она очень похожа на нее. Та помахала ей рукой:
- Привет! Как тебе у меня?
- У тебя? – непритворно удивилась Евгения. – Красиво.
Но Дэн уже уносил девушку в глубь зала, а Ев ничего не понимая, смотрела им в след. Их облачения смешались с толпой. Ев искала, искала их, всматриваясь в проносившиеся мимо лица. Движения танцующих были вымеренные, будто делают это не переставая.  Вымороченные  звуки становились надоедливыми. Неуместная нарочитость происходящего, просто  коробила.
- Останешься погостить? – Лукаво спросила возникшая перед глазами девушка.
- Не сегодня! – Бросила Ев, ощутив руки мужа, увлекающие ее прочь.
Все вокруг потемнело, застыло, замерло…
- Соня! А еще меня тянет в ночной клуб! Что я там буду делать со спящей красавицей? – Дэн гладил ее по щеке.
- Все нормально! Я что спала? Какой клуб?
- Спала?! Это мягко сказано. – Проговорила Вел. – Ты же сама предложила!
- Когда?
- Да, уж! Комедии на тебя действуют, как снотворное! – положил ее сонную голову себе на плечо Дэн.
- Спать надо ночами! – Смеялась Вел. – Съездим в конце недели, пусть отоспится! Пойду, закончу статью.
- Я немного задержусь, не хочу мешать тебе. – Проводив ее до двери, сказал Эд и подошел к столу: - Дэн! Не желаешь? – Взял кий.
- С удовольствием! Зая! Ты как?
- Посмотрю. – Улеглась удобно, взяла недопитый бокал, но сморщила носик.
- Сок? – Уловил ее желание Дэн.
- Пожалуйста!
Вел открыла страницу, пробежала пару строк и подняла голову. В двери стояла сестра – бледненькая, уставшая, с темными кругами вокруг глаз и как Вел показалось, слегка испуганная.
- Ты их бросила?  - Ев пожала плечиком. – Как чувствуешь себя? И что это на тебе одето?
Ев  опять промолчала. Постояла минуту, не проходя в комнату, также молча развернулась и ушла. - Странно. И чего приходила? Лунатик, а муж врач! – Окунулась в статью и забыла.
*****
Очередная пятница. Ев бродила по дому немного потерянная, через раз отвечая на вопросы семьи и напрочь забывая, что виделись минуту назад. Вел списала на творческий порыв, проснувшийся в ней наконец, а Дэн на резкую перемену погоды. Сама же она ничего не соображала, что от нее хотят, решила не морочить себе голову расспросами, им надо, пусть и напрягаются.
 Тема поездки в клуб была открыта, всеми одобрена, оставалось пристроить дочь.
Вел пошла в комнату Леры.
- И в кого это наше сокровище?! – увидев ребенка за столиком, все так же слюнявившую карандаш. – Наверное в Дэна. Он же у нас художник!
- И в Ев! – ответила девчушка.
- Ну, не такая ленивая, как она.
- Что такое ленивая?
- Это когда человек может лучше других, а не хочет.
- Понятно. Я не ленивая! А когда выросту, буду писать всякие штучки как ты.
- Какие штучки?
- Журнальные. Я читала, мне понравилось.
- Ты наш книжный жучек! Тебе рановато читать журналы, надо сказки читать!
- Ну, там не пишут умных вещей! – Говоря, Лерочка не отрывала своего внимания от рисунка.
- Девочка моя! В журналах не всегда пишут умные вещи. Читай книги. Что ты рисуешь?
- Твой портрет! А то Дэн ленивый.
- Ты это ему скажи.
- Хорошо, скажу. – Помолчала минуту, закончила последние мазки отдала лист Вел.
- Какая я красивая! Можно забрать?
- Это подарок!
- А это что? – Увидела Вел второй листок.
- Это наша семья! Вот Эд.
- Похож.
- Это ты, Дэн, я и Ев.
- А это кто? – Спросила Вел, указывая на бледно голубую фигурку за Ев.
- Ев, но другая, бледная.
- Она и тебя заразила своей небылицей.
- Не заразила. Я ее видела. – Слова звучали так просто, что Вел не подумала даже насторожится.
- Солнышко, пусть у нас будет одна Ев. Хорошо?
- Я не против. Пойду, погуляю на улице.
- Будь осторожней! – Поцеловала , провела ее и сразу решила поговорить с сестрой, не откладывая. – Ев! – Обрадовалась увидев ее, выходящей из комнаты. Но Ев не ответила, просто вернулась назад. – Никак сонная? – отложила разговор, давая сестре простнуться. Достала мобильный и набрала мать. – Приветик! Как дела?
- Нормально! Выкладывай.
- У нас все хорошо. Хотим развеяться, съездить в клуб. Кудряшку понянчите?
- Понянчим до понедельника. Привозите.
- Спасибо! Привезет Игорь, наши заняты. – Спустилась на площадку. – Солнышко! Тебя приглашает Виен, до понедельника, хочешь?
- Поеду. – Как то безразлично сказала девочка. И пошла в дом. Вел опять пожала плечами, посмотрела вслед ребенку и развела руками. Пока Вел зашла к Игорю, та уже стояла с рюкзаком. - Это все? Точно ничего больше не хочешь взять?
- У меня здесь есть все необходимое. – Тут же глянула на нее встревожено и обняла.
- Не хочешь ехать, не надо.
- Хочу. Ты только следи за Ев.
- Обещаю, лапочка моя, буду следить! Я тебя люблю.
- Телячи нежности! – Потерла  щечку, но сильнее прижалась к Вел и поцеловала. – Ты не за нашей следи, а за другой, она не хорошая. Так не забудешь? – Посмотрела в глаза, - ты мне обещала, следи!
*****
Ночной клуб был элитный, вход строго по пропускам. Играл джазовый коллектив, это понравилось и девушкам и парням. После двенадцати к их столику подошел официант принес бутылку коллекционного шампанского и коробочку, завернутую в  подарочную фольгу:
- Вам просили передать. – Поставил он перед Дэном.
- От кого? – Поинтересовался у него парень, не спеша дотрагиваться до подарка.
- От молодой и очень красивой девушки. – Ответил официант, поклонился и удалился.
- Не поняла? – повернулась к мужу Ев, - зачем ты меня сюда привел, если у тебя здесь свидание?
- Я тоже ничего не понимаю. Только клуб выбирал не я. – Дэн озирался по сторонам.
- Может есть записка? – спросила Вел.
- Не вижу. –  Ответил Дэн, немного опешив, слегка смутившись. Ев смотрела на него прищурив глаз и приподняв бровь.
- Родная! Я не в курсе!
- А я ничего не говорю!
На сцене опять появился оркестр. Зазвучало Аргентинское танго. К их столику подошли два парня, работающие здесь танцорами.
- Разрешите пригласить ваших девушек на танец?
- Если у девушек есть желание. – Спокойно сказал Эд.
- Мы не против! – Немного обиженным тоном заявила Ев и первой поднялась. – Только мы в брюках.
- Это не проблема. – Подал Вел руку второй и протянул им театральные юбки.
Девушки подмигнули друг – другу и вышли в центр танцплощадки. Партнеры вели их медленно,  поняв, что обе владеют техникой, увеличили темп.
Мужья наблюдали за ними со смешанными чувствами. Не отрывая глаз от жены, Эд сказал:
- Может ты откроешь коробочку?
- Если я открою, без Ев, она будет думать, что я знаю от кого она.
- А если ты откроешь при ней, а там будут неприятные для нее строки или некая неприличная вещица? Посмотри и  будешь знать, пока она вернется, что с этим делать.
Ев же танцуя наблюдала за столиком. Дэн открыл подарок и вытащил открытку.
- Что там? – повернулся к нему Эд.
- Да фиг его знает,  «Лучшему мужчине, любовнику и человеку! С любовью….», Стоит какой-то вензель.
- И ты не догадываешься? – Опять ненадолго повернулся к нему Эд.
- Откуда?! – Дэн вернул все свое внимание к грациозным движениям жены. – Я здесь впервые. И кроме Ев, вообще никому и комплимента не дарил. Более того, я мог бы подумать на кого-то из благодарных пациентов, но кто знал, что приду сюда.
- Расслабься и наслаждайся любуясь девочками. Хотя нет, думай, Дэн, думай, что будешь делать.
Музыка затихла.
- Девочки! – поднялся Эд пропуская Вел, - вы как всегда, восхитительны!
- Я бы сказал, что вам нет равных!
- Не заговаривай зубы! – Улыбнулась Ев.
- Котенок, но я правда не знаю от кого. Вот, - протянул он ей открытку, - открыл и ничего не понял. - У Ев горели глаза, а Вел смотрела на них улыбаясь.
- Мне все равно! Вот чего ты оправдываешься? Я тебе верю. - Дэн взял подарок, собираясь положить на стол для грязной посуды. - И не глянешь, что там?
- Мне не интересно.
- Не правда, интересно, но боишься меня задеть. – Она придвинулась к нему вплотную, - посмотри, я хоть буду знать, во сколько тебя оценили! 
- Ев! Как ты можешь такое говорить?!
- Шутя, любя, нарочно!
Эд серьезно смотрел на Вел, ему показалось, что она в курсе.
- Дэн! – Отвел он глаза от жены и повернулся к брату, - посмотри и нам покажи, быстрей покончим с этим. Такая ночь уходит на какие-то выяснения.
- Давайте глянем! – Немного вызывающе сказал Дэн, - Моего имени нигде не указано!
Открыл темно-синюю, бархатную коробку. В ней лежали: нож для бумаги, ручка с золотым пером и набор кистей. На ручке, каждого из предметов, стоял вензель, тот же, что и на открытке. Дэн замер, взял одну из кистей, погладил ворс. Пальцы прошлись по короткому ворсу с такой нежностью, сжимая его настолько трепетно, словно он касался любимой женщины, в самый первый, долгожданный день. Глаза еще больше загорелись, а на лице появилось удовлетворение. Затем  взял нож, развернул его, блеснули камушки.
- Слюнки потекли?! – Подначивала его Ев.
- Не говори так, дорогая. Это очень превосходная вещь. Я видел ее в каталоге частных коллекций. –  Он еще раз провел пальцами по каждому из предметов, вздохнул, закрыл и убрал на стол. И сник, как сник бы расставаясь с любовью. 
 - Дэн! Это же дорогущая вещь! Вот так подарить кому-то… Насколько я поняла, ты хотел такое.
- Я не принимаю подарки от незнакомых людей, тем более от женщин! – Серьезно сказал он.
- Почему ты решил, что это женщина? – Взяла бокал Ев, сделала глоток и глянула на Вел.
Та, в свою очередь  позвала официанта:
- Вот и ладненько! Отдадим и будем веселиться. Эд! Налей хоть вина, раз Дэн зажал шампанское.
Дэн не обратил внимание на слова Вел, пытаясь понять настроение жены. Подошел официант, вручил девушкам цветы. Ев взяла их и окунула в них носик. Дэн ждал не понимая, что происходит. Эд же откупорил бутылку  подал ее Дэну:
- Наливай, застенчивый! – Дэн не спешил с просьбой, пристально глядя на жену. Ев подняла лицо:
- С днем рождения, Балбес мой, любимый!
- С днем рождения, вредина! – подвинулась к нему Вел.
- Изверги! – Обнял их, все поняв Дэн, - я чуть со стыда не умер, думая, что обижаю тебя, сам ничего не понимая. Так не честно!
- Все честно! Наливай уже, зачем греешь!
- Эд, ты знал! Ну, брат ты и Брут!
- Не знал, но у них все на мордочках выгравировано.
- Догадливый, ты мой! – Вел подставила губы, прикрыла томно глаза.
- Как, как вы догадались? – Не унимался Дэн, ныряя с удовольствием и счастье в радость от сбывшейся мечты. – Как удалось купить?
- Да ты так часто любовался этим, что догадаться было не сложно. А все остальное - дело техники.
- Но он не продавался!
- Дэн! Неужели ты до сих пор не понял, что для нас с Ев, ничего невозможного нет! Долго мы будем заниматься выяснениями?


Рецензии