Ретроспекция

Не смогла пригнуть. Сидела, сидела, все ждала чего-то и не смогла. Вот такая вот я. Но это только начало. Я прыгну, обязательно прыгну. Просто потому что хочу причинить себе боль, просто потому что хочу посмотреть, как это будет и смогу ли я сделать это. Просто потому что меня достала жизнь. Вот эта, та, что сейчас идет, меня пугает развитие отношений в семье, никому нельзя верить, даже собственной матери, которая просила прощения, а сейчас, через 10 лет, делает то же самое. Это все пройдет через пару дней. Но у меня в голове, это уже навсегда. Я пыталась простить и забыть прошлое, но его не забудешь. Каждый раз вспоминаешь и рыдаешь, потому что не должен такого чувствовать, не должно быть такой ненависти. Но если она меня ненавидит, почему мне нельзя, я ведь тоже человек.
Разные мысли проскакивают в такие моменты, ты хочешь разбить голову о стену, только чтобы всего этого не было. Ты думаешь, скорее бы отучиться, стать независимой, свободной и делать, что хочешь и никогда, никогда не возвращаться в этот дом. Но я знаю и это пройдет. Нужно время. Боль только останется. Я не простой человек. Я иногда сама не понимаю своих действий и мыслей. Но как бы там ни было, я не заслуживаю такого отношения. Я ее оправдывала долгое время, а сейчас мне все равно. Абсолютно. Она может меня бить, хоть в погреб засадить и еды не давать, забрать Интернет, Серегу и не позволять встречаться с людьми, которых люблю. Хотя это будет больно. Я и это вынесу. Хоть ядерную войну. Дело только в том, что после этого всего только ей будет хуже, а я переживу, и буду двигаться дальше.


Рецензии