О мальчиках и принцессах

На каждое моё слово у тебя есть два,
Причём два острых ножа, а не просто слова,
И всего один аргумент - асфальтоукладчик,
Фраза "ну я же девочка, а ты - мальчик!".

Кому ситуация знакома, понимает,
Здесь логика в бессилье отдыхает.
Каков же выход, "мальчик мой?"
Он здесь один. Вали домой.

И слушай. Слушать иногда полезно.
Коль назовут тебя "малыш" - пошли любезно.
Жди дальше. Слушай. Думай иногда.
Вот раньше ждали долгие года.

Услышав "Здравствуй, бравый рыцарь!", соберись.
Убей дракона. Двух. Найди, коль рядом все перевелись.
На сапоги пусти. Иди на кухню. Второго можешь в суп кидать.
Услышишь "Стой! Принцесса я, но женщина! И будущая мать!"

И если вдруг преобразится дива - готовит явства, вкусно и красиво,
Твой меч поставит в угол, а тебя - за стол. Попробовать чудесный хлебосол,
Без "Мальчик мой, не золушка же я!", без "Ты глава в семье. Но царь здесь - я!"
Зови её "принцесса, муза, страсть". Принцессе - бравый рыцарь. Сказка удалась!


Рецензии
Очень понравился стих! Заставил улыбнуться))
Сказка удалась!)) стих удался)

Тэшти Кира   31.05.2012 00:21     Заявить о нарушении
Благодарю!
Рад, что вам понравилось!)

Артём Нарф   01.06.2012 01:49   Заявить о нарушении